-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_marlen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Данное сообщество посвящено легенде кинематографа, иконе стиля - Марлен Дитрих!

1) Никакой рекламы. Исключение составляют рекламы сообществ о кино. С разрешения владельца сообщества.
2) Анонимные комментарии запрещены.
3) Критика администрация разрешена, но по существу и в уважительной, нормальной форме.
4) Ругань и сквернословие исключены.
5) Слишком длинные текст и большие картинки помещаются под MORE.
6) Критика в адрес фрау Дитрих запрещена [изображение]


[изображение]


Для того чтобы стать королевой, надо по меньшей мере родиться принцессой. Марлен ДИТРИХ называли «Королевой мира», хотя родилась она в семье прусского полицейского. Но с ролью королевы справлялась безукоризненно. Когда в начале восьмидесятых ее пригласили на прием, устраиваемый в ее честь одной из английских принцесс, Марлен ответила отказом. «Но почему?» — удивились друзья. «Так ведь она всего лишь принцесса. А я — королева. С какой стати я должна к ней идти?» — ответила она.


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://diary.ru/~marlene-dietrich/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу //static.diary.ru/userdir/4/6/8/5/468549/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

ВЕЧЕР В ЧЕСТЬ МАРЛЕН ДИТРИХ ПРОЙДЕТ В БИБЛИОТЕКЕ-ЧИТАЛЬНЕ ИМ.ТУРГЕНЕВА

Четверг, 11 Января 2018 г. 16:39 + в цитатник
Вечер в честь актрисы Марлен Дитрих состоится 13 января в Библиотеке-читальне имени Тургенева.

На мероприятии покажут отрывки фильмов с участием знаменитой артистки и познакомят с ее биографией. Вечер будет состоять из двух частей. Первая пройдет на русском языке, вторая - на немецком, так как Марлен Дитрих родилась в Германии.

- Мероприятие в таком формате состоится впервые. Наш преподаватель по немецкому языку решила организовать тематические события помимо самих курсов. В частности, смотреть фильмы и проводить экскурсии, - рассказала специалист по связям с общественностью культурного учреждения Анастасия Антонова.

Ведущим вечера станет член Союза писателей Москвы, переводчик, драматург Емельян Марков. Начало в 16:00. Стоимость входного билета составит 200 рублей.

http://marlene-dietrich.diary.ru/p214597443.htm



Понравилось: 32 пользователям

Статья из "Коммерсант.ру"

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 10:38 + в цитатник
Статья представляет собой набор фотографий с подписями к ним. Различные факты, иногда сомнительные и не совсем логически связанные. Я аккуратно все перепечатала.
Источник: www.kommersant.ru/gallery/2160052#id=853096

«Если бы у нее не было ничего, кроме голоса, она все равно разбила бы вам сердце»
6 мая 1992 года в Париже скончалась немецкая и американская актриса и певица Марлен Дитрих. Жизнь «голубого ангела», полная тайн, — в фотогалерее «Ъ».



"Существует огромная разница между тем, кто заработал много денег, и тем, кто богат от рождения."
Актриса и ее агенты сознательно затемняли вопрос о происхождении Дитрих, и до того как в 1964 году прыткий репортер раскопал в Восточном Берлине ее метрику, считалось, что она родилась в 1904 году под именем Мария Магдалена фон Лош. На самом деле кавалерийский офицер Эдуард фон Лош, погибший на русском фронте первой мировой, был отчимом Марлен, а появилась она на свет 27 декабря 1901 года.



"Женщины делятся на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на диване перчатки, и внимательные, которые одну перчатку обязательно приносят домой". Воспитанная в консервативной семье мидл-класса, Марлен готовилась стать скрипачкой, но помешала болезнь запястья. Она начала выступать в кордебалете и сниматься в кино.



"Когда люди говорят:"Я сделал все, что мог", - это значит, что они себя недооценивают."
Ее судьбу решительно повернул к большой славе фильм "Голубой ангел" и его режиссер Джозеф фон Штернберг, которого пригласила для постановки из Голливуда кинофирма UFA. Еще до премьеры этой картины Дитрих подписала контракт с компанией Paramaunt и в 1930 году оправилась в Голливуд, оставив на родине мужа и дочь ради съемок у фон Штернберга.



"Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать".
Героиня Дитрих в "Голубом ангеле" - певичка из кабаре Лола-Лола - превратилась в символ неотразимой сексуальности и надолго утвердила эталон женщины-вамп. Однако, фон Штернбергу пришлось изрядно поработать и в процессе работы над фильмом, и особенно после него, чтобы сформировать неповторимый стиль женственности Марлен - чувственной и вместе с тем отрешенной, почти асексуальной.



"В Америке секс - это мания, в других странах - факт".
В лирико-экзотических драмах фон Штернберга, таких как "Марокко", она играла роковых красавиц и авантюристок, а название фильма "Белокурая Венера" стало вторым после "Голубого ангела", накрепко пропечатавшимся к ней. Третьим стала "Алая императрица".



"Женщины, бесспорно, умнее мужчин. Вряд ли найдется женщина, которая была бы без ума от мужчины только из-за его красивых ног".
Марлен побеждала не только на экране. Она выиграла судебный процесс, который затеяла против нее жена фон Штернберга. И все же режиссер и актриса вскоре расстались. Среди мужчин, оставивших заметный след в ее судьбе, - Эрнест Хемингуэй, Юл Бриннер, Эрих Мария Ремарк и Жан Габен. Многочисленным романам актрисы не мешал брак с Рудольфом Зибером.



"Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью".
Ей чуть было не перешла дорожку ее сверстница и соотечественница Лени Рифеншталь. Как она уверяет в своих недавно опубликованный мемуарах, фон Штернберг колебался, какую из двух сексапильных немок взяться раскручивать за океаном, но Лени проявила благородство и уступила пылавшей ревностью Марлен.



"Я была знакома с несколькими гангстерами и нашла, что их правила и принципы иногда довольно точно совпадали с моими, особенно когда речь шла о человеческой верности".
В свое время Paramaunt использовал Дитрих как оружие в борьбе с конкурентом - Компанией МГМ, чьей звездой была Грета Гарбо. Не менее таинственная Марлен Дитрих явила на экране образ более чувственный и столь же утонченный. Грубоватому Голливуду необходима была не только пара "самых красивых в мире ног", но также европейская изысканность.



"Курить я начала во время войны. Это и сохранило мое здоровье".
Отвергнув карьерные предложения Гитлера и Риббентропа, Дитрих вступила в американскую армию и стала кавалером французского ордена Почетного легиона. Таким образом, она прославилась на сценах Лондона, Парижа, Лас-Вегаса, Москвы и Тель-Авива.



"Неизбежное надо воспринимать с достоинством. Слезы, которые вы проливаете из-за неизбежного, должны оставаться вашим секретом."
В 1975 году с актрисой произошел несчастный случай: она сломала шейку бедра, что привело к завершению карьеры. Спустя год скончался ее супруг, Дитрих пристрастилась к алкоголю и обезболивающим. В 1979 году в Германии вышла ее книга Marlene Dietrich ABC, мгновенно ставшая бестселлером. Последние 11 лет жизни Дитрих была прикована к постели, навещать себя она позволяла лишь немногим.



"Нужно иметь большую фантазию, чтобы бояться смерти".
Марлен Дитрих умерла 6 мая 1992 года в своей квартире в Париже из-за нарушения функции сердца и почек. Попрощаться с ней пришли более трех тысяч человек. Актрису похоронили в Берлине рядом с могилой матери.

http://marlene-dietrich.diary.ru/p204194846.htm


Метки:  

С днём рождения, Марлен!

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 21:16 + в цитатник
источник: hochu.ua/cat-dossier/article-55799-marlen-ditri...




Мария Магдалена Дитрих родилась в 1901 году (по некоторым данным в 1900 или 1904 году) в берлинском районе Шенеберг в семье прусского военного и дочери ювелира.
Свой псевдоним Марлен Дитрих она придумала сама еще в детстве. Домашние называли ее Мари или Леной, сложив эти два имени, Дитрих и получила имя Марлен, с которым позже она стала известно по всему миру.
Когда Марлен Дитрих исполнилось шесть лет, ее родители разошлись, а спустя некоторое время отец умер. Мать же, которая вынуждена была устроиться прислугой в богатый дом, воспитывала дочерей в строгости, стараясь сделать из них настоящих леди, с присущими им самодисциплиной, тонкими лодыжками и прямой спиной.
До начала Первой мировой войны Марлен получала образование в школе для девочек, пока не иммигрировала на время в Дессау. Вернувшись в родной Берлин в 1917 году, она окончила обучение. Помимо уроков в школе Марлен Дитрих брала уроки музыки. К юности она великолепно играла на лютне и скрипке, пела, а также танцевала и читала стихи. Она должна была стать великой скрипачкой, однако из-за болей в руке занятия пришлось забросить.
После учебы Марлен Дитрих устроилась работать в оркестр, аккомпанирующий немым фильмам, благодаря чему не на шутку увлеклась кинематографом. Но девушку вскоре уволили, так как будучи единственной женщиной в оркестре, она своим присутствием отвлекала мужчин от работы.



Вскоре Марлен Дитрих нашла себе работу в кабаре, после чего решила серьезно заняться театральной карьерой. В 1922 году она предприняла неудачную попытку поступить в драматическую школу Макса Рейнхардта, которая увенчалась успехом со второго раза.
Ее театральный дебют в спектакле "Ящик Пандоры" состоялся в том же году, а также Дитрих повезло получить эпизодическую роль в фильме "Маленький Наполеон". Затем пошла череда других ролей в театре и кино. Прорыв в карьере актрисы произошел в 1930 году после ее роли певицы кабаре Лолы-Лолы в фильме Джозефа фон Штернберга "Голубой ангел", который и придумал для нее известный роковой образ. Успех был настолько громким, что Марлен подписала контракт с голливудской студией Paramount Pictures и переехала в США, где снялась в картинах Штернберга, среди которых: "Марокко", "Белокурая Венера" и "Дьявол – это женщина".
В 1939 году актриса получила американское гражданство и продолжила свою карьеру, всеми силами пытаясь избавиться от созданного образа роковой женщины. В 1943 году дива на некоторое время прервала съемки и стала выступать с концертами в войсках союзников в Италии, Франции и Северной Америке.
С 1946 года Марлен Дитрих продолжила сниматься в кино, помимо этого она вела радиопередачи, писала статьи для журналов и пела на в клубах Лас-Вегаса. Карьера роковой Дитрих закончилась в 1975 году, когда из-за несчастного случая она сломала шейку бедра.


Личная жизнь
Всю жизнь, несмотря на то, что вместе с ним жила лишь первые пять лет супружества, была женой Рудольфа Зибера, от которого в 1924 году родила дочь Марию. Брак не мешал актрисе заводить многочисленные любовные романы, в том числе и с женщинами. Самые известные из которых были с немецким писателем Ремарком, французским актером Габеном и американским писателем Эрнестом Хемингуэем, с которым у актрисы была многолетняя переписка, опубликованная спустя 15 лет после ее смерти. Самой большой любовью ее жизни стал актер Жан Габен.
Интересные факты
- Урожденная Мария Магдалена Дитрих
- В 1979 году в Германии вышла ее книга Marlene Dietrich ABC, которая сразу же была переведена на несколько языков (в России книга вышла под названием "Азбука моей жизни" )
- Последние 13 лет своей жизни Дитрих провела в своей квартире в Париже, поддерживала связь с внешним миром только посредством телефона
- Долгие годы Марлен была возлюбленной знаменитого писателя Эриха Марии Ремарка. Героиня романа "Триумфальная арка", Жоан Маду, полностью списана с актрисы
- В честь Марлен Дитрих назван астероид (1010) Марлен, открытый в 1923 году немецким астрономом Карлом Рейнмутом
- В 2002 году посмертно была удостоена титула почетного гражданина Берлина
- В 1960 году, когда Марлен приехала с гастролями в Германию, где ей отказали в гостеприимстве из-за работы с режиссерами-евреями (в том числе со Штернбергом)
- В детстве примеряла на себя роль мужчины по имени Поль, отца семейства, и вела себя соответственно


Фильмография
1.Прекрасный жиголо – несчастный жиголо (1978)
2.Немецкий песенный фестиваль 1963 (ТВ, 1963)
3.Нюрнбергский процесс (1961)
4.Печать зла (1958), $ 7 500
5.Свидетель обвинения (1957)
6.История в Монте-Карло (1956)
7.Montecarlo ... Maria de Crevecoeur
8.Вокруг Света за 80 дней (1956)
9.Пресловутое ранчо (1952)
10.Нет пути (1951)
11.Страх сцены (1950)
12.Зарубежный роман (1948)
13.Золотые серьги (1947)
14.Мартин Руманьяк (1946)
15.Кисмет (1944)
16.Следуя за парнями (1944)
17.Питтсбург (1942)
18.Негодяи (1942)
19.Так хочет леди (1942)
20.Мужская сила (1941)
21.Нью-орлеанская возлюбленная (1941)
22.Семь грешников (1940)
23.Дестри снова в седле (1939)
24.Ангел (1937)
25.Рыцарь без доспехов (1937)
26.Я любила солдата (1936)
27.Сады Аллаха (1936)
28.Желание (1936)
29.Дьявол – это женщина (1935)
30.Кровавая императрица (1934)
31.Песнь песней (1933)
32.Белокурая Венера (1932)
33.Шанхайский экспресс (1932)
34.Обесчещенная, или Агент X-27 (1931)
35.Марокко (1930)
36.Голубой ангел (1930)
37.Опасность перед свадьбой (1930)
38.Корабль потерянных душ (1929)
39.Женщина, которая желанна (1929)
40.Целую Вашу руку, Мадам (1929)
41.Принцесса Олала (1928)
42.Кафе "Электрик" (1927)
43.Большое надувательство (1927)
44.Выше голову, Чарли! (1927)
45.Лжебарон (1927)
46.Дюбарри сегодня (1927)
47.Манон Леско (1926)
48.Моя жена танцовщица (1925)
49.Монах из Сантарема (1924)
50.Прыжок в жизнь (1924)
51.Трагедия любви (1923)
52.Мужчина у дороги (1923)
53.Младший брат Наполеона (1923)
54.В тени счастья (1919)


Награды и номинации
Золотой глобус, 1958 год. Номинации: Лучшая женская роль (драма) ("Свидетель обвинения")
Оскар, 1931 год. Номинации: Лучшая женская роль ("Марокко")

http://marlene-dietrich.diary.ru/p201797029.htm


Метки:  

20 мудрых цитат великолепной Марлен Дитрих

Среда, 29 Октября 2014 г. 17:21 + в цитатник


lady.obozrevatel.com/beauty/40327-20-mudryih-ts...



Предлагаем вам несколько цитат женщины, которая покорила миллионы сердец.
  • Мужчина охотнее видит дома неубранную постель и счастливую жену, чем образцово заправленную постель и недовольную жену. Мой совет: заправляй постель и будь счастливой!
  • Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги.
  • Если женщина уже простила мужчину, она не должна напоминать ему о его грехах за завтраком.
  • Я была знакома с несколькими гангстерами и нашла, что их правила и принципы иногда довольно точно совпадали с моими, особенно когда речь шла о человеческой верности.
  • Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.
  • Лучше купить одну пару хороших туфель, чем три пары плохих.
  • Женщины, бесспорно, умнее мужчин. Вряд ли найдется женщина, которая была бы без ума от мужчины только из-за его красивых ног.
  • Природа устроила так, что рядом с женщиной должен быть мужчина. Он думает логичнее, чем мы. Возможно, это заложено в клетках его мозга. И я совершенно определённо знаю: для решения различных проблем ясное мнение мужчины — лучшее средство, чтобы привести в порядок свою собственную запутанную голову.
  • Истинная женщина не волнуется — волнует.
  • Важно знать свою ахиллесову пяту и не позволять другим прикасаться к ней.
  • Каждый, кто был соблазнен, хочет соблазнять сам.
  • Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться!
  • Если ты возвращаешься в девять вечера вместо семи и он ещё не позвонил в полицию, — значит, любовь уже кончилась.
  • Женщины делятся на две категории: рассеяные, которые вечно забывают на диване перчатки, и внимательные, которые одну перчатку обязательно приносят домой.
  • Мужчины, с которыми я бы охотно потанцевала, все без исключения не танцуют.
  • Что бы ты не делал для своих детей, в определенном возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чем нужно настаивать, так это на изучении иностранных языков. Это они тебе простят.
  • По-настоящему хорошая жена не нуждается в драматизации повседневной жизни.
  • Счастлив только гадкий утёнок. У него есть время подумать в одиночестве над смыслом жизни, дружбы, почитать книгу, оказать помощь другим людям. Так он становится лебедем. Только нужно терпение!
  • Друг — это тот, кому ты можешь позвонить в 4 часа утра.
  • Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.

http://marlene-dietrich.diary.ru/p200725579.htm


Метки:  

Личные вещи Марлен Дитрих выставили на аукцион

Суббота, 29 Марта 2014 г. 12:24 + в цитатник

Письмо от Хемингуэя и другие личные вещи Марлен Дитрих уйдут с молотка

Косметичка в виде птички, двубортный костюм и письмо от Эрнеста Хемингуэя - личные вещи Марлен Дитрих выставили на аукцион в Лос-Анджелесе. До торгов коллекция будет экспонироваться в музее Голливуда, где с ней могут ознакомиться все желающие.

http://marlene-dietrich.diary.ru/p196534364.htm


Метки:  

Письмо Хемингуэя к Марлен Дитрих выставляют на аукцион

Среда, 12 Марта 2014 г. 12:16 + в цитатник
ВАШИНГТОН, 11 марта.
Письмо писателя Эрнеста Хемингуэя к кинозвезде Марлен Дитрих. будет выставлено на публичном аукционе на следующей неделе.
Письмо было написано за шесть лет до самоубийства писателя, во время съемок фильма "Старик и море", в 1955 году.
Впервые Хемингуэй и Дитрих встретились в 1934 году на нью-йоркском лайнере "Иль-де-Франс". Несмотря на то, что их обоюдные письма были наполнены чувствами, писатель и актриса так и не стали любовниками, из-за чего однажды Хемингуэй назвал их жертвами несинхронизированной страсти. В момент, когда сам писатель был далек от любви, Дитрих, наоборот, пылала романтическими чувствами, потом роли менялись, пишет "Раут".
В своем письме Хемингуэй отвечал на жалобы Марлен относительно ее шоу в Лас-Вегасе: он отмечал, что если бы взялся руководить его постановкой, то это было бы что-то новенькое и захватывающее, например, можно было бы застрелить саму диву на сцене или изобразить ее пьяной. Хэмингуэй предложил вывести Дитрих на сцену не только пьяной, но и обнаженной, после чего он бы появился вслед за ней, объявляя об ее уходе и принося извинения публике.

Как ожидают, цена письма на аукционе, который состоится 17 марта, может достичь $50 тыс.

источник: www.rosbalt.ru/style/2014/03/11/1242533.html

http://marlene-dietrich.diary.ru/p196147199.htm


Метки:  

Журнал Советский цирк. Июль 1964 г.

Среда, 05 Марта 2014 г. 21:02 + в цитатник
60 минут искусства Марлен Дитрих

С момента, когда из левой кулисы показывается в по­лупрофиль знакомое лицо актрисы, обрамленное льня­ными прядями волос, и до ее ухода со сцены проходит 60 минут. Эти минуты можно назвать минутами ис­кусства нравиться, искусства очаро­вывать, искусства артистизма. Марлен Дитрих в восприятии ны­нешнего поколения — полулегенда. Она возникла у истоков совре­менного кино, и «великий немой» был многим ей обязан. И вот, спустя сорок пять пет, актриса, все еще мо­лодая, играет и поет, да не где-ни­будь, не в кинопавильоне, а на от­крытой эстраде, перед глазами сотен людей. Время, казалось бы, отступи­ло перед покоряющей жаждой сцены, общения со зрителем, перед наивно-добрым тщеславием актер­ским. Она не скрывает своей радо­сти от успеха, она счастлива им и только им живет. Марлен Дитрих расцветает по мере того, как растет шквал рукоплесканий, как все чаще летят на сцену цветы, шумнее ведут себя зрители, настойчивее фото- и кинорепортеры. У Марлен Дитрих есть удивитель­ное чувство ритма, абсолютный слух и, главное, — тонкое проникновение в душу песни. Ее пение не знает соловьиных трелей, да они ей и не нуж­ны. Ее пение — это переложенная на музыку речь человеческих чувств, полная тончайших оттенков; ее низ­кий, грудной голос не повторяет интонаций, он переливается всеми ню­ансами переживаний — от мягких лирических пиано до напряженных душевным волнением форте, кото­рые она обрывает на полуфразе. И все же в исполнении Дитрих господ­ствует сентиментальная гамма в своем жизнерадостном ключе. Легкая иро­ничность придает ее сентименталь­ности не навязчивый, свободный, чуть фривольный тон.Мы услышали от нее интимные песни Кола Порте, Жака Превера, Косма, Холландера, перед нами прошла галерея образов, созданных знаменитой кинозвездой в «Голубом ангеле», в «Шанхайском экспрессе», «Желании»... Воскресли в памяти этапы ее фантастичной карьеры. Она началась в Берлине двадцатых го­дов, достигла кульминации в Голли­вуде, куда актриса бежала из гитле­ровской Германии, продолжилась в годы второй мировой войны на концертах для союзнических армий... Английские, немецкие, французские, еврейские песни; одни — написан­ные специально для нее, другие, как она говорит, «подобраны ею в пути», но и те и другие она не только по­ет, но и играет. И в этом, пожалуй, главный секрет ее обаяния и успеха. Вот перед нами легкомысленная кокетка Лола, и одного жеста, поворота головы, легкого движения пле­чом достаточно, чтобы дорисовать воображением этот намеком сыгран­ный образ. Вот элегическое «Одино­чество» Ваксмана, и опущенная на локоть голова с россыпью золоти­стых волос точно передает настрое­ние. А через минуту бурный, игри­вый каскад «Джонни» Холландера! Ее гибкие пальцы рук как бы «стре­ляют» в зал. Марлен Дитрих со сцены обра­щается ко всему залу и вместе с тем к каждому из сидящих в нем. Этот дар установить личный контакт с каж­дым зрителем — особая, трудно поддающаяся раскрытию тайна ее пленительного искусства. Пожалуй, главным в этом сценическом эффек­те является открытость и почти дет­ская непосредственность актерской манеры М. Дитрих, ее безусловная вера в зрителя, добрая расположен­ность и безграничное доверие к не­му, к тому, что он все поймет, все оценит, а если надо — то и простит. И зритель, чувствуя это расположе­ние, отвечает ей тем же.

Обращает на себя внимание ис­кусство актрисы заканчивать номер и манера начинать следующий. Как будто бы мелочь, а как много от этого зависит в целом восприятие произведения! Марлен Дитрих не форсирует голос и жесты в конце, не подготавливает зрителя и слуша­теля к финалу исполняемой песни. Напротив, она все больше как бы растворяется в песне, оставляя слу­шателя наедине с только что отзвучавшей мелодией, зрителя — с толь­ко что созданным образом; не спе­шит раскланиваться, тихо отходит назад к роялю и оставляет секунд­ную паузу для раздумья или просто для переживания впечатлений, на­строений, полученных с эстрады. Меняющийся свет, прекрасная аранжировка мелодий и искусство дирижера Берта Бакарака, слившего­ся в своем черном смокинге с роя­лем, на котором он аккомпанирует преимущество одной рукой (пра­вая — ведет оркестр), создают со­вершенную в своей художественной завершенности картину. Перед началом следующей песни Марлен Дитрих обычно комментиру­ет ее на английском языке, кратко рассказывая либо историю ее появ­ления, либо какой-нибудь случай из своей жизни, дающий ключ к пони­манию ее смысла. Этот своеобраз­ный актерский прием играет роль камертона, настраивающего зрителей на определенную эмоциональную волну. Жаль, что для тех слушате­лей, кто не знает английского, этот камертон звучит не в полную силу.
И, наконец, последнее наблюде­ние, играющее отнюдь не последнюю роль в том явлении искусства, кото­рое мы называем «Марлен Дитрих». Это — реклама. Теперь мы видим, что Марлен Дитрих не миф, не со­шедшая с бродвейского небоскреба реклама современной «Венеры с го­лосом, как черная кожа». Она гораз­до глубже, чем мы ее себе пред­ставляли по откликам зарубежной прессы, человечнее, обаятельнее, душевнее той «неоновой весталки любви, дающей уроки эротики», ми­фический образ которой годами соз­давался западной коммерческой ре­кламой, по существу, обкрадывавшей большую актрису. И главное в ней не «legs» («ноги»), как прозвали ее аме­риканцы за красоту ее ног, и сущест­венное в ее актерской карьере вовсе не то, как она в роли Мата-Хари пуд­рилась, глядя на собственное отраже­ние в клинке молодого офицера, командующего ее расстрелом («ро­скошная находка фон Штернберга», — иронически писал об этом еще С. Эйзенштейн, осуждавший «жалкие эстетические потуги» талантливого режиссера и восходящей кинозвез­ды), нет, секрет ее искусства в дру­гом!

Марлен Дитрих стоит больше того, чем ее реклама. Ее красота и талант неотделимы от ее внутреннего мира, от способности заставить людей радоваться ее радостями и волновать­ся ее волнениями. «Я выстрадала вместе с вами все эти годы, полные ужасов, и вместе с вами радовалась, когда все это миновало», — сказала актриса после одного из своих кон­цертов в Европе, сбросившей с себя фашистскую заразу. И это были не только слова. Сегодня мы видим, что Марлен Дитрих прежде всего гуман­ный художник, не мыслящий себя вне людей, вне искусства. И в этом глав­ный секрет ее молодости.

Ал. ГЕРШКОВИЧ, кандидат искусствоведения

http://marlene-dietrich.diary.ru/p195995063.htm


Правда ли?

Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:34 + в цитатник
Из статьи e-news.com.ua/show/326605.html

«А вы знаете, что королева драмы Марлен Дитрих своим успехом частично обязана Максу Фактору? Это он заметил ее привлекательные черты: визуально увеличил глаза с помощью слоев темных теней, подчеркнул скулы, выделил губы и добавил блеска волосам с помощью золотой пыли. И сегодня Марлен остается образцом для женщин, имеющих собственный стиль.»

http://marlene-dietrich.diary.ru/p195973290.htm


Метки:  

I'm In Love WIth A German Film Star

Пятница, 24 Января 2014 г. 21:11 + в цитатник



по-моему мнению, самый лучший ремикс на композицию, посвященную много уважаемой Марлен.

http://marlene-dietrich.diary.ru/p194971435.htm


Метки:  

Фликерские куклы

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 23:15 + в цитатник
Совсем забросила сообщество, захожу, а тут розовый фон О_о

Представляю Вашему вниманию найденную на просторах интернета статью из цикла "Фликерские куклы", ужасно рскрашенное фототоже из первоисточника, а не из моих архивчиков.


Фликерские куклы. Марлен Дитрих

"Я не ценю аутентичность, я никогда не пытался сделать что-то "настоящее", - писал Джозеф Штернберг. – Я придавал Марлен Дитрих форму в плавильном цехе моей фантазии".
Эта форма, кажущаяся такой ледяной, совершенной и завершённой, на самом деле драпирует "профили чужести" Женщины и ещё сообщает нам нечто важное о войне Света и Тени.

В одном из ранних стихотворений экспрессиониста М. Германа-Нейссе женщина наделяется чертами этнической, расовой чужачки, которую гонят отовсюду: "она и негр, и японец". Она – сбежавший из циркового балагана лев / слон / лама. Как пишет Г. Плотке в "Утолении жажды": "И пропастью предстанет пред тобой вся чужесть женщины, откуда повеет южным счастьем, ароматом фиг, желанием и смертью, ночью пёстрой». Такова Марлен Штернберга: чисто-лучисто серебряная или вручную заштрихованная тенями / перьями / ветвями / жалюзи, часто скульптурная, обездвиженная Галатея есть сосуд, в который заключён дикий огнь.

Не случайно "в рукаве" сиятельной дивы Марлен прячутся две куклы: японка и негритянка (в полном соответствии с экспрессионистским каноном). Их актриса привезла из Берлина и никогда с ними не расставалась. Марлен берёт кукол на все съёмки, превращает в собственные копии – в маленьких актрис, снимает в кино. Они, например, живут в комнате героини "Марокко" Ами Джоли, вскрывая тайные механизмы окукливания живого. Куклы Марлен / кукла Марлен – удвоение образа, маска тела. Сама Дитрих отлично разбиралась в механизме проецирования: "Он (Штернберг) может всё – сделать лицо прекрасным или деформировать его. Он грезил превратить меня в идеальную марионетку".

Фотограф Дон Инглиш уже в Голливуде подхватил начинание чужестранца-гения: первым стал моделировать голову актрисы при помощи умелого освещения. Скульптурность скоро становится почти трёхмерной - нет ни малейшего изъяна на лице, будто выточенном из слоновой кости.

Так уж вышло, что путём "светораздвоения" Штернбергу не удалось пройти до конца вместе с созданной им (для внедрения своего вероучения) "машиной" по имени Марлен Дитрих. В её отсутствие белоликая Она Мансон в "Шанхайском жесте" (предел манипуляций Штернберга-кукловода) завершит начатое в 20-е годы: доведёт зрителей до самого конца по "опасному, нелегальному пути" к архетипической Женщине – талисману / тотему розенкрейцера Штернберга. Киноактриса (чудовище в высшей степени) здесь окончательно превращается в Медузу, в тотем с хищным разрезом глаз.

Когда изысканная связь между Галатеей и её создателем разорвётся, Дитрих тоже распадётся на две полярные креатуры: будет сверхбелой на снимках, концертах и суперчёрной в двух шедеврах других режиссёров – разоблачителей тайн фликерских мистерий. В "Свидетеле обвинения" и в "Печати зла" она предстаёт грошовой чернавкой / цыганкой / фокусницей. Сивиллой, на которую страшно смотреть.



источник: omskpress.ru/blogs/mess/851/

http://marlene-dietrich.diary.ru/p193623990.htm


Метки:  

Мадонна а-ля Марлен Дитрих

Четверг, 27 Июня 2013 г. 23:08 + в цитатник
Мадонна повторила образ Марлен Дитрих из фильма «Марокко», появившись в мужском костюме и цилиндре на премьере документального фильма «Madonna: The MDNA Tour» в Нью-Йорке, США.


Классический наряд кинодивы Мэдж дополнила кольцом с буквой М и кольчужными перчатками. А вот от хризантемы в петлице отказалась.

Кстати, поп-королева уже обращалась к стилю Дитрих в рамках The Girlie Show World Tour в 1993 году.

Как по вашему, копия получилась не хуже оригинала?


источник: www.tv.ua/news/38787/

Еще на эту тему есть заметка тут: www.dress-code.com.ua/content/view/7991/31/

http://marlene-dietrich.diary.ru/p189455498.htm


Метки:  

Поиск сообщений в rss_marlen
Страницы: [1] Календарь