Грим и постиж
  »   Грим   »   Просмотр материала  / Цвет в гриме /

Найти в этом разделе

Популярные
Вы просматриваете сайт как   Гость

  Дневник автора
Блок новостей
Костюм Грим и постиж Библиотека Иллюстрации
Календарь Интернет-обзор
 
Просматривают: 1
Заглянувшие: 1
Авторизированные: 0
Авторский проект   Людмилы Войновской
Цвет в гриме
Тема на сайте
Оцени заставку:
2263 5 | 5
    № 157     21 Марта 2010, 19:34  
 Лицо 
  21 марта 2010  
Статья написана и иллюстрирована автором сайта для курса лекций по визажу
в Учебном центре ОГАСиА (сентябрь 2004 - декабрь 2006 гг.)

Знание свойств цвета является главным в освоении грамоты живописи. Умение работать с цветом необходимо как в создании живописных произведений, так и при работе над орнаментом, костюмом, гримом.

Гримируя лицо по схемам молодого, старческого, детского, худого, полного, необходимо учитывать цветовые сочетания. Так, при гримировании полного лица в большей степени пользуются тёплыми тонами. В работе над гримом худого лица используют холодные тона. При гриме «под детское лицо» используют светлую гамму. При гримировании необходимо учитывать и другие моменты, от которых зависит цветовая гамма: национальность, расовая принадлежность. Например, в гриме монголоидной расы в общем тоне будет преобладать желтоватая гамма, в негроидной – коричневая. Морщины, выпуклости и впадины достигаются контрастностью цветовых сочетаний. Можно добиться ощущения не только изменения цвета кожи, но и её состояния (вялость, блеклость). В гриме часто используют полутона, которые можно получить путём смешения нескольких красок в сочетании с белой. При смешении получается новая, более светлая краска, которая воспринимается как более мягкая. При этом теряется насыщенность цвета основной краски. При добавлении чёрной краски цвет становится темнее, яркость ослабевает, краска делается приглушённой.

Красный светофильтр поглощает все светло-красные цвета. Общий тон лица и ярко-рыжий цвет волос резко светлеют. Коричневая краска усиливается и приобретает почти чёрный цвет. Синий светофильтр усиливает общий тон, а румяна приобретают фиолетовый оттенок. В таких случаях красный цвет следует смягчить, а синюю подводку глаз усилить. Жёлтый светофильтр имеет много общего с зелёным цветом, и чтобы избежать зелёного «налёта», в гриме надо усилить красный цвет. При постепенном ослаблении света цветовые краски, начиная с красных и кончая синими, последовательно перестают различаться. Однако, красные и синие краски остаются видимыми дольше других. При постепенном усилении освещения цвета начинают различаться в обратной последовательности: синие, затем – красные. Чем лучше освещена сцена, тем ярче следует гримироваться, так как все цвета имеют свойство поглощаться светом. При этом красные цвета меньше остальных теряют свою насыщенность, фиолетовые – больше.

Если Вы всё это хорошенько запомните, то у Вас не возникнет вопрос, в какой цветовой гамме нанести макияж, отправляясь в то или другое место. Например, чем будет отличаться по цвету макияж для праздничного фуршета по случаю юбилея фирмы от макияжа для романтического ужина при свечах?
  По материалам:  И.Сыромятникова «Искусство грима и макияжа» Москва, 2004
Грим    
 

 
 
 
 
>
 
Дизайн сайта адаптирован под браузер
Google Chrome
Отзывы 2007 - 2014 © karnaval.my1.ru Хостинг от uCoz Контакты