Грим и постиж
  »   Макияж   »   Просмотр материала  / Макияж глаз /

Найти в этом разделе

Популярные
Вы просматриваете сайт как   Гость

  Дневник автора
Блок новостей
Костюм Грим и постиж Библиотека Иллюстрации
Календарь Интернет-обзор
 
Просматривают: 1
Заглянувшие: 1
Авторизированные: 0
Авторский проект   Людмилы Войновской
Макияж глаз
Тема на сайте
Оцени заставку:
1932 5 | 5
    № 153     16 Март 2010, 19:23  
 Лицо 
  16 марта 2010  
Статья написана и иллюстрирована автором сайта для курса лекций по визажу
в Учебном центре ОГАСиА (сентябрь 2004 - декабрь 2006 гг.)

Обязательными предметами для макияжа глаз, кроме туши для ресниц, являются карандаш для глаз и тени для век: белые (светло-бежевые) и тёмные (кофейные, шоколадные). Они могут быть более или менее насыщенного цвета.

Интенсивность макияжа зависит от степени пигментирования средства. Пластических и органических результатов можно добиться только с помощью интенсивных тонов.

Макияж глаз сильно отличается по качеству. Для лёгкого макияжа глаз светлые оттенки будут самыми верными. Сильные цвета, например насыщенный голубой или сочный зелёный, подойдут только для определённых типов кожи.

Правило для любого макияжа глаз: сначала наносят тёмные, а затем более светлые тона: таким образом достигаются более мягкие переходы.

Макияж глаз состоит из двух частей: работы с линией и работы с цветными участками. Удачная комбинация обоих приёмов определяет прекрасные результаты.

Цветные зоны вокруг глаз.

Белая тень под бровями смотрится прекрасно: она оптически приподнимает бровь и растушёвывает тёмные тени для век. Наносится непосредственно под бровь и мягко растирается по направлению вниз. Основное правило: никогда не применяйте белые тени на «открытых» глазах.

Белая тень под зрачком придаёт глазам особенный блеск. Поверх обычных теней точно под зрачком наносится белая блестящая тень. Это должна быть не просто точка! Очень важно мягко её растушевать, иначе она не будет производить приятное впечатление. Этот приём очень хорош для женщин с узкими, маленькими или глубоко посаженными глазами.

Светлые тени на веках оживляют глаза и придают им воздушность. Их наносят на всё видимое веко – глаза становятся более «лёгкими», а лицо – более свежим.

Тёмные тени под бровями смотрятся лучше всего на женщинах с нависшими веками. Этим же приёмом можно замаскировать сильно выступающие надбровные дуги. Поролоновым аппликатором плоско плотными точками оттенить веко до складки. При этом нужно добиться такого перехода оттенка, который около брови кажется более интенсивным, а по направлению вниз – более мягким.

Удлинить глаза визуально можно, если нанести тень от внешнего угла глаза по направлению наружу и вверх до надбровной кости. Нижнее веко не трогать.

Округлить глаза можно, если затенить видимую половинку века от брови до наружного угла глаза и таким же образом широкой полоской оттенить нижнее веко. За счёт тёмных участков, образующих своеобразную дугу, создаётся впечатление более круглой формы глаза.

Линия вокруг глаза.

Сначала всегда вычерчивают линии карандашом для век, а затем – подводкой.

Подводка для век. В первую очередь тонкая линия по верхнему веку служит для простого подчёркивания формы глаза и для придания ресницам большего объёма. Однако, если менять место начала и конца линии и её толщину на разных отрезках, можно изменять форму одного и того же глаза от узкого до круглого. Если линию подводки провести по всему веку: от внутреннего до внешнего угла глаза, причём над самим зрачком немного её «утолстить» – глаз будет казаться округлым. Если подводку начинать над зрачком (даже от его наружного края) с тоненькой, как паутинка, линии, а к внешнему углу глаза значительно её расширить, то форма глаза будет казаться более продолговатой. Этим приёмом можно визуально «выпрямить» глаза (в том случае, если наружный угол глаза опущен вниз).

Если ранее для подводки век применяли жидкий айлайнер, теперь разработали айдефайнер-айлайнер – он сделан в виде тонкого стержня, как у авторучки. С его помощью наносят на веки тонкий, чёткий контур – это одна из самых модных тенденций в современном макияже.

Применяя подводку, верхний контур вычерчивайте более интенсивно, чем нижний.

Замкнутый контур карандашом. Это – линии классической формы, они доминируют в макияже глаз. По внешнему краю верхнего подвижного века линия рисуется более утолщённой к наружному углу глаза и на внешнем уголке глаза смыкается с линией подводки по нижнему подвижному веку. Эта форма контура нежелательна для маленьких или близко расположенных глаз: сомкнутый контур на внешних уголках глаз визуально придвигает глаза друг к другу.

Светлая линия по внутреннему краю нижнего века. Эта линия освежает уставшие глаза, маскирует покраснение нижнего века и белка глаза и оптически увеличивает глаз. Поэтому эта линия идеальна для близоруких, так как сквозь стёкла их очков глаза кажутся меньше. Белый контурный карандаш прекрасно смотрится на тех, кто носит очки с тонированными стёклами. С его помощью глаза можно сделать более «живыми», особенно если скомбинировать синий и зелёный карандаш для век с белым. При этом сначала следует накрасить веко цветным карандашом, а затем белым карандашом придать пастельный оттенок.

Тёмная линия по внутреннему краю нижнего века. Цвет этой линии очень интенсивный, так как контрастирует с белками глаз. Такой макияж глаз на нижнем веке кажется «жгучим» и поэтому больше подходит для вечернего макияжа. Недостаток этой линии в том, что она уменьшает величину глаза. Но эта подводка очень помогает «исправить» так называемые «бульдожьи глаза», где слишком вывернуто нижнее подвижное веко или слишком большое расстояние от зрачка до нижнего века (до начала роста ресниц).

Подчёркивание складки века. С помощью тёмного карандаша для век или пудры интенсивного тёмного цвета, нанесённых тонкой линией можно подчеркнуть складку века – границу подвижного верхнего века и подбровного пространства. Этот приём отчётливо подчёркивает веко, глаза становятся не «сонными» и более округлыми. На нависшем верхнем веке не так просто найти наиболее оптимальное расположение этой линии. Линия должна быть вычерчена точно по нависающему краю складки, которая при взгляде в зеркало проходит по самому веку.

Для тех, кто не любит слишком заметный макияж, подойдёт рафинированная техника для женщин любого возраста – линия, проведённая карандашом по внутреннему верхнему веку. Чёрным или очень тёмным карандашом проводят линию по краю внутреннего верхнего века, под ресницами. Если линия нарисована правильно, то её не будет видно, ресницы будут казаться более густыми, а взгляд – выразительнее.

Мечта всех женщин – большие выразительные глаза. Такими они кажутся, будучи окаймлёнными тёмным цветом. Вдоль нижнего века прочертите линию тёмным карандашом для век. Сначала глаз будет казаться меньше, поэтому между нижними ресницами нанесите этим карандашом точки. Этот переход зафиксируйте прозрачной пудрой – она закрепит макияж, а глаза будут казаться ещё больше.

Изобретателями карандаша для век считаются Египет и Индия. В этих странах он является наиболее популярным средством подчёркивания красоты женского лица и не без оснований: чёрные линии, окантовывающие глаза, поглощают солнечный свет – в результате даже при ярком солнечном свете можно широко открыть глаза – солнечные лучи не будут их слепить. Вспомните окантовку глаз Клеопатры или макияж индийских красавиц – чёрный контурный карандаш – идеальный макияж для глаз при интенсивном солнечном свете.

Техника нанесения теней

Тени для век можно наносить на веки подушечками пальцев: иногда за счёт чувствительности подушечек пальцев достигается гораздо лучший результат относительно нужного количества краски; если нажим пальца сильнее – тени лучше держатся.

Матовые тени для век никогда не наносите влажной кисточкой – от этого разрушается блок теней (они трескаются и высыпаются). Эта техника подходит только для блестящих теней.

Кремообразные тени для век после их нанесения следует дополнительно припудрить – так они будут лучше держаться и выглядеть намного изысканнее.

Подбирая наиболее подходящий оттенок никогда не смешивайте несколько теней для век – такие смешивания, как правило, получаются грязно-серого цвета.

При близко поставленных глазах лучше нанести очень светлый оттенок с внутреннего уголка глаза и до половины верхнего века. При глубоко посаженных глазах надо избегать тёмных тонов на верхнем веке. При выпуклых глазах можно использовать тёмные тона. Если глаза голубого или зёлёного оттенка, не нужно применять голубой или зелёный тон для верхнего века – эти цвета накладываются на нижнее веко. Очень удобны в работе спрессованные вместе тени двух-трёх цветов – их можно смешивать, добиваясь контрастных сочетаний. Для нанесения тёмных теней сейчас есть аппликатор новой конструкции с заострённым наконечником. При помощи трёхстороннего аппликатора можно более тщательно растушевать границы между тонами, точно нанести тени двух-трёх цветов.

Теперь нам нужно «собрать» макияж глаз в единое целое. Завершающим этапом макияжа глаз будет подкрашивание ресниц и придание им классической формы.
  По материалам:  печатных источников 1980-90-х гг. | инфо с ftp/www источников открытого доступа
 

 
 
 
 
>
 
Дизайн сайта адаптирован под браузер
Google Chrome
Отзывы 2007 - 2014 © karnaval.my1.ru Хостинг от uCoz Контакты