Библиотека
  »   Знаменитости   »   Буква  К, Р   »   Просмотр материала  / Рассел Кроу /
Вы просматриваете сайт как   Гость

  Дневник автора
Блок новостей
Костюм Грим и постиж
Библиотека Иллюстрации
Календарь Интернет-обзор
 
Просматривают: 1
Заглянувшие: 1
Авторизированные: 0
Авторский проект   Людмилы Войновской


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Рассел Кроу
Оцени заставку:
529 1 | 5
    № 195     12 Март 2011  
  Голливуд  
Ра́ссел А́йра Кро́у (англ. Russell Ira Crowe)

Родился 7 апреля 1964 в Веллингтоне (Новая Зеландия)

Австралийский киноактёр.

Трижды номинант на премию «Оскар»
Лауреат премии «Оскар» 2000 года

Наибольшую известность получил благодаря ролям в таких фильмах, как «Гладиатор», «Свой человек», «Хозяин морей: на краю земли», «Робин Гуд» и «Игры разума».
  ©       bonl.ru    
Голливудская звезда Рассел Кроу живет не в Лос-Анджелесе на роскошной вилле, а в Австралии, на коровьей ферме, и отказывается что-то менять: «Я перееду в Голливуд, только если Австралию и Новую Зеландию окончательно затопит приливом, если в Европе будет чума, а африканский континент исчезнет от нападения марсиан». Кроу хамит журналистам и ругает актерскую братию за продажность. Это не звездная болезнь – это поразительно честное отношение к своей профессии, каноны которой Кроу придирчиво пересматривает по сей день.

Рассел Кроу поймал свою славу еще в молодые годы, снявшись в фильме про мельнбурнских нацистов в фильме «Бритоголовые» (Romper Stomper). В некотором роде это можно сравнить со славой Безрукова после фильма «Бригада». Как российские подростки дружно сочли отмороженного уголовника своим героем, так и нацистские юнцы по всему миру приняли скина, сыгранного Кроу, за кумира. Замышлявшаяся как антинацистская, эта кинолента парадоксальным образом стала культовой именно в нацистской среде.

Вот только Безруков по поводу аморальности роли, которую легко и бездумно уделал такой обаятельной, не переживает нисколько. Тогда как Кроу – остро о том сожалеет. С годами профессиональная циничность к нему не пришла, наоборот: в свои 45 лет актер очень критично относится к сделанному. И от того, что воплощенный им в молодости бритоголовый персонаж получился невероятно убедительным, считает свою вину только тяжелей.

А ведь актерскому ремеслу Рассел Кроу не учился ни дня. Он родился на самом краю земли, в Новой Зеландии, среди фантастически красивых пейзажей, которые нам известны по «Властелину колец». И утверждает, что имеет в числе своих предков маори – воинственных аборигенов зеленого острова (возможно, этим объясняется его задиристый характер?). Школу Рассел не закончил. Наверное, это и к лучшему, если учесть стиль преподавания на новозеландской земле: «Преподавателем математики у нас был венгр-эмигрант. Наверняка он отличался великолепным знанием предмета. Но он не знал ни слова по-английски, так что все его горячие речи так и остались для меня тайной».

Родители Кроу зарабатывали на жизнь тем, что поставляли продукты в отели, ресторанчики и даже на съемочные площадки (за свои природные красоты Новая Зеландия очень любима американскими кинематографистами). В итоге первую свою роль Рассел сыграл в шесть лет – это была роль в массовке, но именно с нее он всегда отсчитывает кинокарьеру. Уже тогда Кроу верил в мастерство перевоплощения безгранично: «Я хотел в том фильме сыграть роль 28-летнего парня, ветерана войны, и сказал родителям, чтобы они записали меня на пробы. Не знаю, почему режиссер не захотел меня посмотреть в этом образе. Да, я был мал, но абсолютно уверен, что справлюсь с ролью».

В 18 лет он перебрался с родного острова на соседний материк -Австралию, чтобы сделать карьеру в шоу-бизнесе. Ведь дома Рассел сколотил рок-группу, которая громыхала на все окрестности, а значит, до славы оставался только шаг. В Австралии, однако, басистого юношу не оценили, приходилось даже бренчать на гитаре на улицах, чтобы не остаться без ужина. Это был драматично-комичный период его биографии: «Помню, как подрабатывал официантом и несколько недель ходил на работу в разных ботинках: один был черный, другой – красный. Дело в том, что черные ботинки были мне впору, а красные малы. Поэтому когда у меня украли один черный ботинок, я решил, что лучше ходить так, чтобы хотя бы одной ноге было комфортно. Новые ботинки моего размера я тогда купить не мог».

Параллельно Кроу посещал все кастинги подряд. Его пластичность и темперамент были замечены – сначала посыпались роли в театральных спектаклях и мюзиклах, затем последовал дебют в австралийском кино («Пересечения», 1990 г.). Ну а после «Бритоголовых» его заметила сама Шэрон Стоун. Ему было 28 лет, ей – 34. Он был «подающим надежды», а она уже – голливудской звездой, олицетворением «основного инстинкта». Она прилетела на Сиднейский кинофестиваль в качестве почетной гостьи, завязала с Кроу бурный роман и вихрем унесла с собой в Голливуд, где пробила любовнику роль в фильме «Быстрый и мертвый».

И хотя этот вестерн провалился в прокате и одновременно поставил точку в отношениях с Шэрон, главное было сделано: фабрика звезд распахнула перед Расселом Кроу свои картонные двери. Вскоре Кроу уже играл в паре со звездами первой величины – Дензелом Вашингтоном, Аль Пачино…

Кстати, характерный момент. Когда сегодня Шэрон Стоун спрашивают, помнят ли актеры Рассел Кроу, Леонардо ди Каприо и режиссер Сэм Рэйми, кому они обязаны началом своей голливудской карьеры, она лаконично отвечает: «Рассел помнит и всегда, когда мы встречаемся, говорит мне теплые слова. Что касается остальных, то неблагодарность распространена не только в Голливуде».

В БОКСЕРЫ ИЗ ШИЗОФРЕНИКОВ

А теперь вопрос на засыпку: можно ли назвать Рассела Кроу голливудской звездой? «Оскароносного» Кроу, сыгравшего несгибаемого полководца Максимуса в кассовом «Гладиаторе», легендарного американского боксера Джеймса Брэддока в «Нокдауне», гениального американского математика Джона Нэша в «Играх разума», героического капитана корабля Джека Обри в «Хозяине морей» и массу других таких же пафосных ролей.

Наш ответ: нет, нельзя. Актерская игра Кроу не имеет отношения к Голливуду: она выдержана в традициях классического европейского кино. Это полное проникновение в героя – с комплектом уникальных привычек и всего того, что называют индивидуальностью. Не зря голливудский британец Энтони Хопкинс сказал с ностальгической ноткой про Кроу: «Он так похож на меня – молодого».

Не желал Кроу повидать и лауреата Нобелевской премии Джона Нэша – перед тем как сыграть его в «Играх разума». Правда, тут нашла коса на камень: в один прекрасный день F 1эш без спросу сам заявился на съемочную площадку. В итоге все, что скопировал Кроу с увиденного героя, – длинные ухоженные ногти. Что касается больного душевного состояния (Нэш страдал шизофренией), то в него актер уже впал так, что был не рад: «Во время съемок я иногда чувствовал, что безумие подступает ко мне все ближе. Я стал плохо спать, видеть кошмары и задавать себе вопросы: а насколько реально все, что меня окружает? Это меня дестабилизировало, потому что обычно я становлюсь персонажем только итог момент, когда слышу команду «мотор!».

Кроу чужд голливудских традиций и в отношении денег. Да, он получает многомиллионные гонорары за участие в блокба-стерах. Но одновременно он способен (как, кстати, и Хопкинс) послать продюсеров с очередным дорогостоящим голливудским проектом – и уехать в Европу, чтобы сыграть в камерной комедии.

«Я всегда хотел быть частью проекта, который воплощают в жизнь талантливые люди. Сделать сРидли Скоттом низкобюджетную комедию в Европе, когда все от нас ждут еще одного кровавого блокбастера с бюджетом в 150 миллионов долларов, – это то, что мне нравится!»

Как и Хопкинс, Кроу своих персонажей полностью выстраивает сам, даже если прототипы их живы: он категорически отказывается кого-либо копировать. В Голливуде принято поступать с точностью до наоборот: снимавшаяся в «Эрин Брокович» Джулия Роберте закатывала истерики, требуя организовать ей встречу с настоящей Эрин, а иначе ей ну никак не вжиться в роль. Неудивительно – Роберте, особе более пустой, чем бутылка из-под пива, нечем заполнять новые образы, кроме штампованных ужимок и фирменной акульей улыбки.

А красавчик Кроу в считанные недели превратил себя в 50-летнего рыхлого и лысого астматика, чтобы правдоподобно сыграть доктора Джеффри Уайганда («Свои люди»). Этот самый доктор в начале 90-х годов закатил в Америке такой антиникотиновый скандал, что пятьдесят штатов подали против табачных корпораций миллиардные иски. Режиссер настаивал на встрече актера с прототипом, но Кроу сказал «нет» и сыграл так, что даже Уайганд был в восторге. люди. Сделать с Ридли Скоттом низкобюджетную комедию во Франции, когда все от нас ждут еще одного кровавого блокбастера с бюджетом в 150 миллионов долларов, – это то, что мне нравится! Главная мысль картины «Хороший год» – люди не умирают, пока мы храним в нашем сердце память о них. Эта мысль мне близка. А я соглашаюсь сниматься только в тех фильмах, что трогают мое сердце».

Однажды Кроу вот так же живо тронула история боксера Джеймса Брэддока. И он начал атаковать режиссера Рона Хуарда с предложением превратить биографию в фильм. Кроу и сегодня потрясен своим героем: «Вы только представьте: в эпоху Великой депрессии человек теряет все свои сбережения, жизнь его семьи идет под откос. Многие бы не оправились после таких ударов судьбы. Но только не Брэддок! Он стал большой звездой, чемпионом мира! «Нью-Йорк тайме» пять раз за 10 дней печатала его портреты на обложке! Когда перед его роковым поединком с тяжеловесом Максом Баером журналисты спросили, за что он борется, то отец троих детей Брэддок ответил, что за молоко. Он действительно исступленно бился с известным своей жестокостью Баером, так как понимал, что судьба дала ему один-единственный шанс выбиться из нужды. И Брэддок этот шанс использовал. Режиссер мне тогда сказал: «Я понимаю, почему ты хочешь сыграть в таком фильме. Но не понимаю, почему я должен его ставить». Тогда я взял его приступом. Я знал, что фильм «Обратная тяга» о работе пожарных он согласился ставить лишь потому, что ему интересно было снять огонь пятьюдесятью разными способами. Вот я и предложил ему такой же подход к боксу. Сработало: я своего добился!»

Самое интересное, что чисто по-человечески Кроу бокс терпеть не может, считая его «довольно глупым видом спорта». Но ради воплощения интересной драматичной судьбы он и сам вышел на ринг, чтобы получить моральное право играть легендарного боксера. «Я занимался с лучшими тренерами и сбросил 50 фунтов. Эта роль оказалась одной из самых трудных с физической точки зрения, раза в три или четыре труднее, чем роль гладиатора. Каждый день у меня что-то болело – плечо, спина, ахиллесово сухожилие или голова. \ \о я терпел, потому что полюбил своего героя. Я тренировался с чемпионом Британии в тяжелом весе Джо Багнером, а затем с легендарным тренером Мохаммеда Али – Анджело Данди. Но самое большое впечатление произвел на меня российский боксер Константин Цзю. Никогда не видел лучшего боксера. Он приехал в Австралию по приглашению Джонни Льюиса и очень скоро стал популярным. Как и Джим Брэддок, он сам был творцом своей жизни, пройдя дистанцию от маленькой комнатушки, в которой жил вместе со своей семьей, до большого дома на 6epeiy океана и статуса героя спорта, который получает за бой несколько миллионов. Во время тренировок я вывихнул плечо и проходил курс интенсивной физиотерапии. В то же самое время из-за травмы плеча Цзю отложили его поединок с американцем Шармбой Митчеллом в Москве. В течение получаса я наблюдал, как Константин прыгал без остановки. Я многому научился у него, а то, как он мужественно перенес операцию плеча, помогло мне пережить мою собственную».

ЭТИ ГИЕНЫ ПЕРА

Главное, что отличает Кроу от его голливудских коллег, – это ненависть к звездной тусовке и отсутствие пиетета перед финансовыми тузами кинобизнеса. Именно поэтому он категорически отказывается жить в Лос-Анджелесе и появляется там в случае крайней необходимости. «Я не просиживаю штаны в собственном офисе, не живу в Голливуде. У меня один дом в Сиднее, другой – за 560 километров от Сиднея. Там проходит моя жизнь. Я не погружен с головой в кинобизнес. Наверное, поэтому не все режиссеры хотят со мной работать. Да со всеми я и не сработаюсь. Я перееду в Голливуд, только если Австралию и Новую Зеландию окончательно затопит приливом, если в Европе будет чума, а африканский континент исчезнет от нападения марсиан. Никогда не буду играть по голливудским правилам. Мне не нравится улыбаться и пожимать руки совершенно незнакомым и несимпатичным мне людям только из-за того, что они продюсеры или руководители крупных киностудий».

Трепетно относясь к актерскому ремеслу, Рассел Кроу требует того же от собратьев по творческому цеху. Он считает вопиюще неэтичным для актера сниматься в рекламе – тем более если актер состоялся и такой заработок не является его единственным средством существования: «Я рос с ощущением, что зарабатывать деньги, рекламируя продукты, для актера – это неправильно. Не хочу, чтобы меня ограничивали из-за того, что я подписал спонсорский контракт, и теперь я должен носить костюмы только такого типа. И уж точно идиотизмом было бы склонять людей к покупке чего-либо по той причине, что этот продукт рекомендован Максимусом, моим героем из «Гладиатора». Так что не ждите, что я появлюсь в рекламе макарон или одежды, как это сделал Джордж Клуни».

Еще жестче, чем к коллегам, Рассел Кроу относится к журналистам. Но если в Голливуде ненавидят паларацци, снимающих личную жизнь звезд, го Кроу на такие мелочи плевать. Он предъявляет прессе гораздо более масштабные счеты, обвиняя журналистику, что она загнана в кризис собственными стараниями: «Серьезная журналистика в кризисе, и этот кризис создали журналисты. Они обессмысливали новости по меньшей мере два десятилетия кряду. Потребность в информации, которую мы могли использовать в нормальном ключе, была заменена на сообщение дурацких пустяков. Я имею в виду, кого волнует, что носит в сумочке Ли Энн Раймс? Кого это беспокоит? А пресса подает подобные идиотские подробности так, будто вся общественность только ими и живет».

Эти упреки темпераментный Кроу подкрепляет почти хулиганскими выходками. Например, на пресс-конференции в Москве (2005 год, презентация фильма «Нокдаун») актер художественно передразнил всех журналистов, задавших ему вопрос, отказался говорить в микрофон, чтобы заставить собравшихся прислушиваться к каждому своему слову а под конец загробным голосом возвестил: «Эй, журналисты, с вами говорит Бог! Слушайте все сюда! Хватит врать вашим читателям. С этого момента, если вы будете продолжать врать, у вас будут проблемы с гормональной системой. Попомните мои слова!» Что любопытно: пресса на него никогда не в обиде. Даже когда Кроу говорит в интервью: «Я ненавижу журналистов. Больше всего я хотел бы пригласить их всех к себе на ферму и заставить хотя бы один день попасти коров. Тогда вечером они как убитые валились бы в постель и потеряли бы всякую охоту заниматься своей дурацкой писаниной».

А вот это уже сказано для красного словца – на ферму к себе Кроу чужих не зовет. Это его дом, его убежище, его отдушина. Кроу является одним из самых путешествующих актеров Голливуда отнюдь не по собственной воле – на самом деле актер с удовольствием бы засел на своих сельских угодьях. «Но таковы обязательства, налагаемые контрактом. Где я только не побывал с «Гладиатором» или любым другим своим фильмом! Помню, мы раскручивали «Секреты Лос-Анджелеса». Начали в мае на Каннском фестивале, а закончили уже зимой. Это часть игры. Хотя я бы лучше остался на ферме, читал, беседовал с коровами, а не с представителями кинопрессы, уж извините, конечно. В отличие от вас коровы не задают глупых вопросов». В зените славы Рассел Кроу, кажется, так и остался сельским пареньком с большими руками в мозолях и порезах. В свое время одна из его пассий, актриса Мэг Райан, бросившая ради Кроу мужа, так объяснила журналистам, почему они вместе: «А кто еще в Голливуде может сам починить протекающую крышу?» Но, видимо, текущая крыша Райан прохудилась слишком сильно, и Кроу от Мэг сбежал, чтобы закрутить череду романов с другими голливудскими красотками – Сальмой Хайек, Вай ноной Райдер, Джоди Фостер…

Но женился он на австралийке, невице Дэниэль Спенсер. Она родила ему двух малышей: Чарли сейчас уже пять лет, Тэнисону – два с половиной. Они растут на той самой ферме: двести сорок гектаров земли, где вольно гуляют двести семьдесят коров, лошади, собаки, цыплята, черепахи, утконосы, игуаны и, конечно, кенгуру. Счастливый отец мечтает еще о детях, но его супруга – не домохозяйка и имеет иные планы.

Впрочем, и сам Рассел Кроу отнюдь не так прост и готов сбежать с ненаглядной фермы в любую минуту. Было бы ради чего! «Если вы предложите мне хороший сценарий, я буду готов к съемкам уже на следующее утро! Это потом я начинаю сидеть и кумекать, что да как, постепенно рисуя характер будущего героя в своем воображении».

Сценарии – предлагают, о чем красноречиво свидетельствуют свежие работы Кроу. В 2010 году выходит «Робин Гуд», где он сыграл шерифа Ноттингема. А в данный момент по миру идет премьера политического триллера «Игры власти», где Кроу исполнил роль… журналиста. Видать, сценарий и впрямь был чудо как хорош.

Наш корреспондент встретился с «австралийским бунтарем» и задал ему ряд вопросов.

ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ПО ПРАВИЛАМ

В «Играх власти», римейке фильма 2003 года, пытливый журналист сотрудничает с полицией, чтобы разобраться в мистическом убийстве любовницы конгрессмена. Режиссер Кевин Макдональд рассказал нам, что вы настоящий актер, а не какая-нибудь звезда киноэкранов, потому что вы по-настоящему концентрируетесь на игре… Я думал, это секрет. (Смеется.) Я не собирался играть в этом фильме, я как раз вернулся из Марокко в Австралию. Светило солнце, был самый разгар лета, и мне совершенно не хотелось говорить о работе. Но неожиданно позвонили с «Юниверсал», а у меня с ними очень тесные связи, мы вместе работали над «Гладиатором», «Играми разума», «Нокдауном», «Гангстером». У нас сложились не просто крепкие деловые отношения, а настоящая дружба. И вот они звонят и объясняют, что у них непростая ситуация, проблемы с главным героем (его должен был играть Брэд Питт, но он и режиссер не поняли друг друга. – Ред.) – и не мог бы я взглянуть на сценарий? Я взялся прочитать эту работу с уверенностью, что тут же выброшу ее из головы. Но вскоре понял, что мой отпуск под вопросом. С давних пор у меня сложилось такое правило: если я читаю сценарий, и сердце начинает бешено стучать, а на глаза наворачиваются слезы – значит, я обязательно буду над ним работать. Именно поэтому работа стоит у меня на первом месте. Я хочу поделиться со зрителем историями, которые эмоционально потрясли мой ум. И на каком же месте в сценарии навернулись ваши слезы? Я не отвечу на этот вопрос, ч i обы не сбивать ваши ощущения от фильма. Но была еще одна причина моего участия в картине: в ней затрагивалось то, что меня давно беспокоит – преданность своей работе, миф об объективности в журналистике… В общем, я понял, что это моя роль. Известно, что вы терпеть не можете журналистов. Легко ли было играть такого героя?

Я общаюсь с журналистами более тридцати лет, поэтому у меня достаточно материала для наблюдения. Меня хвалили, критиковали и предавали. Однако это не поменяло меня в мысли, что журналистика – выдающаяся профессия. Вот только заниматься ею надо ответственно, всерьез. Для меня журналистика равноправно входит в раздел творчества: циничный, но вместе с тем непорочный раздел. Мы виним журналиста порой за то, что получилось, а ведь на самом деле в том повинна масса не зависящих от него обстоятельств: плотный график или помощник редактора, который вырывает главную идею материала, чтобы статья удачно поместилась на пятой странице как раз напротив рекламы женского белья. Значит, вы изменили свое отношение к журналистике? С чего бы? Она пребывает в глубоком застое. Мы размыли границы между новостью и развлечением. Продажи правят прессой: вместо того чтобы исправить ситуацию, журналисты только ухудшают ее, становятся все менее серьезными. В каждой газете множатся страницы абсолютной чуши, в неправдивости которой уверен сам редактор. Потрошится жизнь известных людей – это своего рода толкающий вас локоть, мол, видали, что мы о нем выкопали? 11 попавшись на эту удочку хоть раз, вы втянетесь, начнете читать последние сплетни о спортсменах, актерах, президентах. Это цинизм, в котором растет сегодняшнее поколение: оно поглощает информацию, хотя совершенно не доверяет тем ресурсам, из которых ее берет. Как вы относитесь к тому, что на экранах можно увидеть столько агрессии? Есть мнение, что это не страшно – что некоторые зрители сбрасывают негативную энергию в кинотеатрах, а не в жизни. Это оправдание несостоятельно. На заднем дворе обязательно будут стрелять так же, как стреляет герой нового боевика. Насилие на экране рано или поздно обязательно шагнет в реальность. Я знаю, о чем говорю, на моей душе тоже есть грех: съемки в «Бритоголовых», повествующих о скинхедах в Мельбурне. Люди смотрели это кино, оно возбуждало их, оно давало им адреналин. В конце концов все самые активные любители этой картины либо сели за решетку, либо оказались мертвы. Если ты возвеличиваешь насилие, следовательно, у тебя нет душевного начала. Я думаю, мы очень опрометчиво показали это кино – так же опрометчиво, как сегодняшняя пресса ставит свои депрессивные новости или телевидение показывает кадры, которые людям видеть не надо. Сегодня я смотрю на все это с иной позиции – позиции отца, и считаю, что мы должны нести ответственность за то, что даем на экраны или в печать. Но ведь чем больше провокации в картине, тем легче продать ее зрителю.

Не надо оглуплять зрителей – они умней, чем вы думаете. Серьезные труды и серьезные мысли очень востребованы: люди устали от новостной тривиализации, от газет, выбрасывающих горы ненужной информации. Каждый журналист должен задуматься: какую мысль он посылает читателю? А если мысли нет, так, может, ему лучше поменять профессию? Все, что я когда-либо делал, имело под собой цель. Да, сейчас я вижу, что некоторые из них были ложными – как в случае с «Брито1 оловыми». Но чтобы это увидеть, мне надо было пройти весь этот путь. Ваши дети уже смотрят что-то из ваших работ?

Старший сын посмотрел «Серебряный ветер», детский фильм, в котором я скачу во весь опор на лошади, преследуя другую. Сын был очень удивлен, он спросил: зачем ты за ней гонишься, почему бы просто ее не позвать? Ведь он пока знает о жизни только то, что происходит у нас на ферме. Еще я показал отрывок из «Хозяина морей», где в шторм чуть не вываливаюсь из судна – но сын испугался, и я просмотр прекратил. Надеюсь, когда он подрастет, технология кинопроизводства еще не дойдет до такого уровня, что все фильмы со мной будут выглядеть неуклюже и несовременно.


Рассел Кроу в роли Джеффри Уайгэнта — х/ф «Свой человек» (1999 г.)



Джон Нэш (американский математик) с женой Алисией

Рассел Кроу и Дженнифер Коннелли — х/ф «Игры разума» (2001 г.)


  ©    
Семья Рассела Кроу

Отец: Джон Александр Кроу

Мать: Джоселин Вемис

Брат: Терри Кроу

Дедушка по матери: Стен Вемис – был лауреатом кинематографической премии Второй Мировой Войны

Двоюродный брат: Джефф Кроу – новозеландский игрок в крикет

Двоюродный брат: Мартин Кроу – новозеландский игрок в крикет

Супруга: Даниэль Спенсер – познакомились в 1989 на съемках фильма «Перекресток» (1990); женились 7 апреля 2003

Тесть: Дон Спенсер

Сын: Чарльз Спенсер Кроу – родился в Сиднее 21 декабря 2003; мать – Даниэль Спенсер

Сын: Теннисон Спенсер Кроу – родился в Сиднее 7 июля 2006; мать – Даниэль Спенсер

Отношения Рассела Кроу

Мэг Райан – их отношения обрели широкую огласку во время съемок фильма "Proof of Life" в 2000; разошлись в декабре 2000

Интересные факты о знаменитости

В середине 1980-х Кроу был участником музыкального коллектива «Russ Le Roc», название которого повторяло его сценический псевдоним; позднее Кроу организовал полностью новую рок-группу «Roman Antix», которая практически полным составом перешла в до сих пор существующую рок-группу «30 Odd Foot Of Grunts».

В возрасте 5 лет Кроу появился в одном из эпизодов австралийского телесериала Spyforce, продюсером которого был крёстный отец его матери.

Когда Расселу было десять, он потерял передний зуб играя в регби. Зуб ему вставили только перед съемкой в фильме «Перекресток» (1990) по настоянию режиссера, который оплатил это из собственного кармана.

В ноябре 2002, после участия в драке в одном из лондонских ресторанов, Рассел заявил, что был под большим стрессом и объявил, что собирается вернуться в Австралию, чтобы расслабиться и проводить больше времени со своим отцом и своей девушкой, певицей Даниэль Спенсер.

После смерти завещал свой мозг науке.

На ровно 10 лет младше Джеки Чана.

  Источник:  bonl.ru | KINOFILMS
  Буква  К, Р   Знаменитости    
 

 
 
 
 
>
 
Дизайн сайта адаптирован под браузер
Google Chrome
Отзывы 2007 - 2014 © karnaval.my1.ru Хостинг от uCoz Контакты