Французская актриса театра и кино родилась в Париже. Ее мать была акушеркой, и Анни Сузанна Жирардо поступила на курсы медсестер, но уже тогда мечтала об актерской карьере. К счастью, Анни нашла поддержку со стороны матери и поступила на актерские курсы, а потом в Парижскую консерваторию.
В 1954 году, закончив Консерваторию, Анни получила приглашение в "Комеди Франсез". Оказавшись на главной сцене Франции, Жирардо дебютирует на профессиональном уровне. Жан Кокто, в пьесе которого "Пишущая машинка" она играла, писал о Жирардо, что она имеет "самый блистательный драматический темперамент в послевоенном театре".
Жирардо не замыкается на театре: она работает на радио, телевидении и начинает сниматься в кино. Экранный дебют Анни в фильме "Тринадцать за столом" (1955) оказался не так удачен, как театральный. Тем не менее актриса много снимается, но в основном в незначительных и проходных фильмах. В своих ранних киноролях Жирардо не производила впечатления. Творческую жизнь Анни круто изменила встреча с Лукино Висконти.
В 1957 году актриса покинула труппу "Комеди Франсез" и в 1959-м — исполнила роль в пьесе "Двое на качелях" в постановке Лукино Висконти, который через год снимет Анни в своем знаменитом фильме "Рокко и его братья" (1960). Роль Нади позволила актрисе продемонстрировать все грани своего таланта и принесла Жирардо признание и мировую славу. Ее партнер Ренато Сальватори, герой которого 13 раз вонзает нож в тело Анни Жирардо на экране, в жизни стал ее мужем. Брак распался много лет спустя, и уже после смерти Сальватори Анни Жирардо вышла замуж вторично — за актера Боба Денно, который младше ее на 15 лет.
После своего триумфа в кино Жирардо стала сама выбирать себе роли и делала это очень умно, работая с первоклассными режиссерами: Франко Росси, Марселем Карне, Клодом Лелушем. Актриса добивается значительных успехов — каждый новый фильм с ее участием становится событием в мире киноискусства.
Начиная с 70-х Анни Жирардо меняет свое амплуа, переходя к более легкомысленным, комедийным ролям. Актриса демонстрирует многогранность своего дарования в образах современной парижанки — энергичной, деловой женщины, почти всегда с неустроенной личной жизнью. Анни охотно снимется у дебютанта Жан-Пьера Блана в картине "Старая дева" (1971). Позже актриса назовет этот фильм своим самым любимым. Актриса сыграет необычные роли у итальянца Марко Феррери. В чисто парижской комедии Ги Казариля "Послушницы" (1970) она играет проститутку, обучающую своему ремеслу новенькую (Брижит Бардо). Особое место в жизни Жирардо занимает Андре Кайат, позволивший ей в разных по драматическому накалу фильмах буквально выплеснуть весь свой темперамент.
Анни Жирардо с дочерью Джулией. 1982г.
В 80—90-е гг. Анни много работает на телевидении, играет в театре и в кино; часто снимается за границей, но в основном работает во Франции.
Одна из самых интересных актрис не только французского, но и мирового кино в семидесятилетнем возрасте подтвердила свой статус эффектным исполнением роли матери героини Изабель Юппер в скандальном фильме "Пианистка" (2001).
На сегодня у Жирардо 141 роль в кино...