Грим и постиж
  »   Макияж   »   Просмотр материала  / Выбор косметики /

Найти в этом разделе

Популярные
Вы просматриваете сайт как   Гость

  Дневник автора
Блок новостей
Костюм Грим и постиж Библиотека Иллюстрации
Календарь Интернет-обзор
 
Просматривают: 1
Заглянувшие: 1
Авторизированные: 0
Авторский проект   Людмилы Войновской
Выбор косметики
Тема на сайте
Оцени заставку:
2678
    № 137     05 Марта 2010, 19:20  
 Косметика для лица 
  5 марта 2010  
Статья написана и иллюстрирована автором сайта для курса лекций по визажу
в Учебном центре ОГАСиА (сентябрь 2004 - декабрь 2006 гг.)

Каждый месяц появляются новинки, день ото дня становящиеся всё более уникальными, эффективными и натуральными. В эффективность современных препаратов можно верить, а можно и оспаривать её. С натуральностью хуже – в неё просто невозможно поверить. О чём, например, подумает простой смертный, прочитав на упаковке, что чудо-средство сделано из амил-диметил-пара-аминобензойной кислоты и динатрия моноланет-5-сульфосукцината с добавлением триглицерида каприловой кислоты?!..

Не так легко правильно подобрать препараты по уходу за кожей лица. Чтобы избежать ненужной покупки воспользуйтесь следующими советами.

Главное препятствие на пути верного выбора косметической продукции – это незнание «своего типа» кожи.

Вспомните о том, что любой косметический препарат ни как не изменит тип вашей кожи, а может только поддерживать её в оптимальном (удовлетворительном для Вас) состоянии. Поэтому определитесь, чего Вы хотите добиться с помощью косметических средств.

Для ухода за кожей не обязательно пользоваться дорогостоящими кремами и лосьонами. Для продления молодости и красоты кожи используйте побольше природной косметики. Опыт предыдущих поколений показывает, что природа является лучшей кладовой косметических средств. Положительными сторонами использования натуральной косметики являются следующие факторы:

- это всегда натуральные вещества;

- в любом случае окажут помощь;

- не дорогостоящи и всегда доступны.


Не стоит пренебрегать натуральными препаратами, тем более что они не только полезны, но сейчас стали и очень модны.

Средства для макияжа – косметика декоративная – опасны тем, что могут содержать вещества, вызывающие закупорку сальных желез и образование комедонов. Но это вовсе не означает, что декоративной косметикой пользоваться нельзя, и не следует по этому поводу заносить средства для макияжа в «чёрный список». Большая часть женщин пользуется такой косметикой без последствий. Однако, при повышенной склонности к появлению акне, следует отнестись к приобретению декоративной косметики более внимательно.

Наибольшее количество комедогенных веществ входит в состав губной помады; затем идут румяна. Тени для век и пудра вполне безопасны.

Выбирая румяна и губную помаду, просмотрите её состав. Красные пигменты D&C Red#27, D&C Red#40, D&C Red#9 комедогенны! Кармин и оксиды железа комедогенности не проявляют.

При склонности к акне попробуйте заменить румяна тенями для век подходящего оттенка. Использование тонального крема лучше ограничить.

Советы

Чтобы использовать крем с максимальным эффектом и пользой, запомните:

1. Ночным кремом стоит пользоваться даже тем, у кого жирная кожа. Ночью кожа «отдыхает» и восстанавливается. Стоит «помочь» ей в этом, используя лёгкие, нежирные средства: эмульсии или гели.

2. Выбирать и ночной и дневной крем одной и той же косметической серии или марки не принципиально, но всё же имеет смысл: составы различных кремов одной линии образуют «мозаику», которая, «складываясь», даст наилучший результат.

3. Даже самым жарким летом стоит пользоваться ночным кремом, отдавая предпочтение средствам с лёгкой текстурой – именно в это время года ультрафиолетовые лучи наиболее активны, а их воздействие на кожу ускоряет процесс старения.



Если Вы приобретаете новый и ещё незнакомый лично Вам препарат – выберите пробник! В соотношении с большей дозировкой он обойдётся немного дороже, но зато Вы застрахуете себя на тот случай, если препарат Вам вообще не подойдёт – тогда придётся его вообще выбросить или кому-нибудь подарить (что ещё хуже!).

При покупке косметического средства сравните товар одинаковой дозировки, но в разных упаковках – часто сама упаковка достаточно сильно влияет на цену.

Учимся читать этикетку

Знакомство с любым косметическим средством нужно начинать с чтения этикетки.

Правильно оформленная этикетка должна содержать полный перечень входящих в него компонентов, причём иностранные компании обязаны предоставить информацию о составе продукции и способах его применения на русском языке. При чтении аннотации обратите внимание на наличие фразы «прошёл клиническую проверку». Если на этикетке Вас удивило изображение кролика, это означает, что продукт не тестировался на животных.

В последнее время при изготовлении косметической продукции широко используется синтетическое сырьё. Так, например, из оксидов железа получают чёрный пигмент, коричневые, красные и жёлтые оттенки. Из солей и оксидов хрома – зелёные краски. Белый цвет дают оксиды титана, цинка, некоторые силикаты. Средства для отбеливания кожи часто включают в себя соли ртути и их производные, сильные окислители. Для изготовления пудр, сухих теней используются соединения магния, алюминия, титана, цинка. В качестве консерванта может быть применён формалин.

Один только этот перечень даёт представление о том, насколько пагубным для здоровья могут оказаться средства красоты, если содержащиеся в них химические соединения превысят предельно допустимые нормы (вспомните Екатерину Медичи). Поэтому только после прохождения гигиенической оценки, включающей в себя санитарные, химические, бактериологические, токсикологические исследования, клинические испытания косметическая продукция допускается к производству и реализации. По окончании всех вышеперечисленных исследований выдаётся гигиеническое заключение. Это заключение и есть гарант качества и безопасности продукции.

Для описания состава продукции многие косметические фирмы используют форму, принятую в США. В ней входящие в состав вещества располагаются в порядке убывания количественной доли в массе препарата. То есть, на первом месте стоит вещество, занимающее в продукте наибольшую долю; на последнем – то, которого содержится меньше всего. При желании покупатель сам может уяснить для себя: есть ли в составе продукта вещество, которое вызывает у него аллергическую реакцию. Негативная реакция на косметическое средство может быть связана не с низким качеством, а с индивидуальной непереносимостью некоторых компонентов, входящих в состав препарата.

Вот перечень ингредиентов, в отношении которых сейчас есть мнение, что они не такие уж эффективные. А некоторые могут даже представлять опасность для нашего здоровья. Посмотрите внимательно на этикетку косметических средств, которыми Вы пользуетесь. Возможно, некоторые вещества из списка Вы найдёте на ней. Выводы делайте сами.

На качество продукции влияют условия хранения и сроки реализации. Всё это должно быть оговорено в документации. Нарушение этих условий (например, продажа зимой в не отапливаемом помещении, а летом – на жаре) ухудшает свойства кремов, гелей или шампуней. Есть риск изменения их химического состава, что влечёт за собой неблагоприятное влияние на наше здоровье. Так что, не стесняйтесь! Расспросите продавца о составе продукции подробнее, попросите предъявить сертификат. Особое внимание обратите на упаковку: там должны быть обязательные маркировки:

- адрес производителя;

- штрих-код;

- значок РОСТЕСТа – специальный значок органа по сертификации с кодовым обозначением конкретной организации, выдавшей сертификат;

- аннотация (информация о назначении препарата и его эффекте);

- способ применения;

- перечень ингредиентов;

- дата производства;

- срок годности.

Сама упаковка также поможет определить, что Вам предлагают – оригинал или подделку. Признаки подлинника следующие:

- фирменный логотип;

- идеально целлофанированная упаковка;

- качественный картон.

Очень дотошный покупатель может попросить показать документы: гигиенический сертификат и сертификат соответствия. Каждый из них должен быть заверен либо нотариально, либо органом, выдавшем его и иметь подлинную (не ксерокс!) синюю печать фирмы-продавца.

Факты, которые заставляют задуматься об оригинальности продукции:

- мятая упаковка;

- потерявшая цвет этикетка и её плохая полиграфия;

- нарушенная герметичность упаковки;

- явно дешёвая тара (флакон, баночка);

- цена ниже обычной.

Купив косметику, подумайте, где Вы будете её хранить.



•  Косметические средства «не любят» ультрафиолетовых лучей – от них они начинают разлагаться.

•  «Не любят» тепла, холода (не надо хранить косметику в холодильнике!), частой смены температур (например, в ванной комнате) – косметика может потерять свои полезные свойства и приобрести обратный эффект.

•  Смотрите дату изготовления и сроки годности на упаковке! Если продукция просрочена – выбрасывайте, не задумываясь и ни в коем случае не жалея – больше потратите на лечение!

•  По возможности перед покупкой попробуйте средство или купите сначала пробник.

•  Желательно, чтобы все средства по уходу за кожей были одной косметической фирмы, так как у каждого производителя «свои» понятия о сухости и жирности. Не все фирмы тестируют свою продукцию на совместимость с другими фирмами изготовителями.

•  Убедитесь в наличии вкладыша с полным перечнем ингредиентов (желательно на родном для Вас языке) и описания способа применения.

•  Подбирайте косметику с учётом возраста. Если Вам 18, то уж не вздумайте пользоваться питательными и лифтинговыми кремами, а после 25-ти одним очищением или лёгким кремом не обойтись!

Не надо бояться, что кожа «привыкнет» к косметике – Вы же моете руки и чистите зубы каждый день?

  По материалам:  печатных источников 1980-90-х гг. | инфо с ftp/www источников открытого доступа
 

 
 
 
 
>
 
Дизайн сайта адаптирован под браузер
Google Chrome
Отзывы 2007 - 2014 © karnaval.my1.ru Хостинг от uCoz Контакты