Грим и постиж
  »   Макияж   »   Просмотр материала  / О популярных визажистах /

Найти в этом разделе

Популярные
Вы просматриваете сайт как   Гость

  Дневник автора
Блок новостей
Костюм Грим и постиж Библиотека Иллюстрации
Календарь Интернет-обзор
 
Просматривают: 1
Заглянувшие: 1
Авторизированные: 0
Авторский проект   Людмилы Войновской
О популярных визажистах
Оцени заставку:
1679 2 | 5
    № 162     26 Марта 2010, 19:25  
  26 марта 2010  
Статья написана и иллюстрирована автором сайта для курса лекций по визажу
в Учебном центре ОГАСиА (сентябрь 2004 - декабрь 2006 гг.)

Многим известны имена художников, скульпторов, архитекторов, графиков, получивших всемирное призвание. Но, к сожалению, почти не знакомы имена талантливых визажистов. Поэтому кратко познакомимся с некоторыми из них и с методами их работы.

Нейк Ле Фур живёт и работает в Париже. Получив всеобщее признание, она считается ведущим визажистом в Европе. Её девиз: «Искусство нанесения общего тона». Главным в макияже она считает ровный цвет кожи, который можно создать с помощью тона. Выбранный тон пятнами наносит на лицо при помощи губки, покрывая щёки, лоб, нос, подбородок. От центра лица к его краям легкими движениями мокрой губкой тон ровным тонким слоем распределяет от линии корней волос до края лица, включая подбородок. Затем лицо припудривает.

Вей Бонди – модный популярный визажист в Нью-Йорке. Требовательный художник выполняет любую работу независимо от модели на высоком профессиональном уровне. Его девиз: «Я заставлю говорить глаза». Визажист считает, что главное в макияже – подчёркивание глаз. При работе пользуется карандашом для обводки, щипцами для ресниц, маскарой. Он считает, что для оптического «иллюзорного» увеличения глаз необходимо загнуть щипчиками ресницы, потом каждый волос в отдельности в ресницах окрасить при помощи щёточки тушью, маскарой, начиная от основания ресниц, используя маскару лёгкой консистенции. Для того чтобы ресницы казались более густыми, вдоль внутренней стороны верхнего и нижнего века проводит линию чёрной краской. Обводка над краем ресниц неодинакова: она утолщается на расстоянии трети века к наружному краю. Верхняя линия обводки растушёвывается. Использует для глаз тени серого, бежевого, коричневого тонов. В результате получается чёткая форма глаза. Резких границ быть не должно, линии растушёвывает пальцами. Многие известные фотографы ценят его мастерство и предпочитают работать только с ним.

Пабло Мацони – талантливый итальянский визажист, девиз которого: «Я стараюсь сделать лицо совершенным». Мастер не только прекрасно владеет макияжем, но и является тонким психологом. Перед работой он долго изучает лицо модели, затем начинает корректировать форму бровей. Он считает, что для макияжа женщина может обойтись самым небольшим набором декоративной косметики. Макияж должен быть удобным, как любая деталь туалета, как аксессуар, умело подобранный и приспособленный к данной особе. Мастер продумывает последовательность работы над макияжем, начинает её с подготовки лица: освобождает кожу от излишка жира при помощи лосьона, который увлажняет кожу, помогает создать основу для равномерного нанесения тона при помощи губки. В области глазной впадины тон наносит только на внутренний угол глаза. Пудрит лицо при помощи широкой кисточки, при этом не покрывая внешний угол глаза, так как сильнее обозначатся мелкие морщинки – «гусиные лапки». Для глаз использует затемнённые, дымчатые тени. На подбровное пространство, от складки века до брови кожа покрывается красновато-коричневыми тенями. Они придают глазам большую выразительность, лёгкую припухлость век, глубину взгляда. У основания корней ресниц на верхнем веке тонкой кисточкой проводит линию. Под нижними ресницами проводит линию контурным карандашом серого или коричневого цвета. Вдоль внутреннего края глаза, как бы освежая глаз, делает обводку белым или голубым карандашом. Ресницы окрашивает чёрной или коричневой тушью равномерно, как верхние, так и нижние. Для губ подбирает светлые или бледные тона, которые придают женственность.

Илка Бетхер – ведущий визажист, талантливый художник в области макияжа, занимающая одно из ведущих мест среди визажистов ФРГ. Она считает, что макияж должен придавать лицу свежесть и в то же время быть естественным, лицо должно выглядеть здоровым, сияющим. Успеху макияжа мастер приписывает правильное нанесение тона и румян. Её девизом стало выражение: «Лицо оживляю румянами». Владея тонкими нюансами искусства макияжа, Илка Бетхер много работает для косметических фирм, телевидения, крупных журналов. При работе с моделью она подбирает тон, который должен быть светлее, чем тон кожи, так как тональный крем в последствии темнеет на коже. Корректирующий крем берёт ещё на несколько тонов светлее, он наносится на лицо после основного тона. Широкой кистью на лицо наносит пудру, которая ещё светлее предыдущих препаратов. С наружной стороны на щёки накладывает румяна нежно-розового или светло-персикового цвета. Они располагаются вдоль скулы к уху, а также ими покрывает веки, надбровное и подбровное пространство к вискам. Румяна – рассыпчатые, в виде пудры, их также использует в качестве теней или осветлителя. Они придают лицу свежий вид, оживляют лицо и взгляд.

Михаэль Франк в работе над макияжем использует широкую гамму цветов. Он утроил показ своей коллекции, в которой преобладала гамма цветов фирмы известного французского модельера Ива Сен-Лорана.

На Западе наряду с показами модной одежды проводятся конкурсные показы макияжа. Наиболее талантливых визажистов за оригинальные красочные работы по макияжу награждают премией «Оскар», которая долгие годы является высшей наградой выдающимся актёрам кинематографа. Наиболее колоритные работы визажистов демонстрируются в музеях современного искусства. Крупные журналы на своих страницах помещают сообщения, в которых знакомят читателей с деятельностью мастеров декоративной косметики, новинками сезона. В 1986 году с большим успехом прошло шоу «Арт Базель», на котором были показаны специальные видео и кинофильмы, и даже был устроен бал масок. Несколько работ пользовались особым успехом у публики. Три работы кёльнских визажистов в виде фотографий на полотняной основе были приобретены коллекционерами по цене свыше 15 тысяч марок.

Визажисты, разрабатывая современные макияжи, прогнозируют моду на будущее с учётом тенденций общей моды.


  По материалам:  печатных источников 1980-90-х г.г.
 

 
 
 
 
>
 
Дизайн сайта адаптирован под браузер
Google Chrome
Отзывы 2007 - 2014 © karnaval.my1.ru Хостинг от uCoz Контакты