Немцы тратят в два раза больше денег на рождественские подарки своим домашним животным, чем на подарки родным и близким.
Японцы считают, что в рисовых лепёшках - омоти - живут боги и в этих лепёшках есть часть божественного духа, поэтому омоти восстанавливают жизненную энергию, укрепляют душу и дарят здоровье. Но, каждый Новый Год как минимум 120 человек в Японии погибает, подавившись традиционными рисовыми лепёшками омоти, - с такой жадностью они поглощаются.
Американцы тратят на шампунь от перхоти в четыре раза больше денег, чем на походы к врачам-дерматологам и фрукты. Кстати, у ирландцев, очевидно, совсем не бывает перхоти. По крайней мере, сколько бы раз "Проктер энд Гэмбл" ни пытался продавать в Ирландии "Хэд энд Шолдерс" - каждый раз оказывался коммерческой катастрофой.