Заставка к материалу:Дэл (Фото: jetzt.sueddeutsche.de.)
© 27.12.2012 15:45
Модели-уродцы набирают популярность в мире моды
Западные компании все чаще пользуются услугами нестандартных моделей, считая, что простым людям поднадоела глянцевая красота
Уродцы - вперед! - рассуждая о новых тенденциях в мире моды, призывает немецкая газета Süddeutsche Zeitung, которую цитирует Инопресса.
Все просто - страшноватые и откровенно уродливые модели востребованы в fashion-индустрии не меньше, чем однотипные манекенщицы с идеальными пропорциями.
Британец Дэл невысок, бледен, с темными кругами под глазами и большими кривыми зубами. Мужчина зарабатывает на жизнь, снимаясь в качестве так называемой модели-уродца в кино и рекламных роликах. Появляется на экране, когда маркетинговый отдел какой-нибудь компании хочет уйти от идеала и "чистенького" имиджа.
На вопрос о том, не унизительно ли Дэлу получать контракты в качестве уродца, он реагирует спокойно. Говорит, что всегда был уверенным в себе нонконформистом, кроме того, его работа менее напряженная, чем у классической модели. К примеру, гораздо меньше времени тратится на макияж.
Сейчас Дэл планирует создать собственное агентство характерных моделей в Берлине. Жалуется, что в Англии в рекламе регулярно показывают обычных людей, а в Германии к такому приему пока прибегают неохотно. Мужчине непонятно, почему в рекламе так много знаменитостей: "Кто же сможет поставить себя на их место?"
Глава лондонского модельного агентства "Модели-уродцы" Марк Френч называет своих сотрудников характерными типами. По его словам, в рекламе они давно занимают далеко не маргинальную позицию: все больше корпораций делают ставку на оригинальность и остроумные истории, а не на глянец и поднадоевшую холодную красоту.
Лондонское агентство с 30-летней историей прочно занимает свою нишу на рынке, работа моделью-уродцем пользуется популярностью.
Френч полагает, что будущее все же за характерными лицами, ведь "по большому счету, они приятнее для глаза, чем сглаженные и идеальные". Модели его агентства участвовали во многочисленных кино- и других проектах, в том числе снимались в "Гарри Поттере".
© 25 декабря 2012 | 17:58
В Лондоне работает модельное агентство для уродов
В Лондоне Марк Френч создал модельное агентство Ugly Models ("Модели-уродцы") для "характерных типов". По его словам, все больше фирм делают ставку на оригинальность и остроумно придуманные истории, а не на глянец и однотипные лица, пишет Süddeutsche Zeitung.
Один из работников, англичанин Дел невысок, бледен, у него темные круги под глазами и большие кривые зубы. Он зарабатывает на жизнь, снимаясь в качестве так называемой "модели-уродца" в фильмах и рекламных роликах. Он появляется на экране, когда маркетинговый отдел какой-нибудь фирмы хочет уйти от идеала и "чистенького" имиджа.
На вопрос, не унизительно ли получать контракты в качестве "уродца", Дел реагирует спокойно. Он говорит, что всегда был уверенным в себе нонконформистом, а работа "характерным типом" гораздо менее напряженная, чем работа классической модели - например, гораздо меньше времени тратится на макияж.
Сейчас Дел собирается создать собственное агентство характерных моделей в Берлине.
Работа "моделью-уродцем" пользуется популярностью, пишет автор. Марк Френч рассказывает, что одна женщина в течение восьми лет три раза пыталась подписать контракт с агентством и даже уволилась со своей основной работы.
Модели агентства участвовали в многочисленных проектах и фильмах, например, в "Гарри Поттере".
© 17 август 2011 12:39
Революция в мире: модельное агентство для уродцев бьет рекорды
В этой фотоподборке собраны фотографии из модельных агентств Лондона, в которых быть "страшным" означает, что вы получите работу.
А все потому, что эти мужчины и женщины зарегистрированы в книге одного из крупнейших в мире агентств – Уродливого агентства. Модели этого агентства снимались в огромном количестве фильмов
Здесь можно увидеть людей разных типажей. В противовес различным реалити-шоу типа "Топ-модель", эти "фрики" создали собственную передачу. Программа "Самые уродливые модели Великобритании" выходит с 26 августа в 11 утра по пятому каналу в Лондоне.
Уродливые модели работают уже 40 лет, и владелец агентства 47-летний Марк Френч утверждает, что его цель заключается в том, что традиции – это уже неинтересно.
"Что отличает уродливых моделей, так это то, что они довольны собой", - говорит Марк.