Дневник автора
  »   Хроника работ   »   Просмотр материала  / «Эскориал». Король и Шут /

Найти в этом разделе

Популярные
Вы просматриваете сайт как   Гость

  Дневник автора Блок новостей
Костюм Грим и постиж
Библиотека Иллюстрации
Календарь Интернет-обзор
 
Просматривают: 1
Заглянувшие: 1
Авторизированные: 0
Авторский проект   Людмилы Войновской
«Эскориал». Король и Шут
Тема на сайте
 
 Оцени работу  —  
1620 3 | 5     № 209     5 Февраль 2012  
  19 Май 2012  

Режиссёр-постановщик: Наталия Афанасьева
Костюмы: Екатерина Пинчук

В ролях:

Король - Владимир Питеров
Фолиаль - Сергей Фролов
Монах - Сергей Гутько


  5 февраля 2012 г.  
— начало работы

Готовится к постановке спектакль «Эскориал» в Одесском ТЮЗе



Владимир Питеров


Сергей Фролов


Сергей Гутько

Эскизы грима Короля и Шута присланы режиссёром-постановщиком



Король                                         Шут



  15 февраля 2012  
— Мои наброски грима Короля и Шута







  17 февраля 2012  
— съёмки рекламного ролика




23:43                                         23:47




  25 апреля 2012  
— конструирование женского головного убора



Эских костюма к спекиаклю «Эскориал».
Художник по костюмам Екатерина Пинчук.

Фотошоп: эскиз костюма (оригинал)
+ фото головного убора




Работа над силуэтом:

Конечно же, это пока ещё только "муляж": всё держится на булавках и намётке.
Что получится в законченном варианте - не знаю даже я...
Закончу "первый блин" - увидим.

  16 мая 2012  
— сдача спектакля


Одесский ТЮЗ, 18 мая 2012, 19:13, генеральный прогон.



  18 мая 2012  
— генеральный прогон








Монах - актёр Сергей Гутько и режиссёр спектакля Тоша Афанасьева.
Одесский ТЮЗ, 18 мая 2012, 18:57, генеральный прогон.



О пьесе «Эскориал»



Мишель де Гельдерод, «Эскориал»


Мишель де Гельдерод - (правильно Де Гельдероде, фр. Michel De Ghelderode, собственно Адемар Адольф-Луи Мартенс, фр. Adémar Adolphe-Louis Martens)

3 апреля 1898, Иксель

1 апреля 1962, Схарбек, Брюссель


Бельгийский драматург фламандского
происхождения, писал на французском языке.

«Гельдерод — это алмаз, замыкающий ожерелье поэтов на шее Бельгии. Этот черный алмаз отбрасывает жестокие и благородные отблески. Они ранят лишь мелкие души. Другие они зачаровывают»
Жан Кокто

Escurial (год написания 1928)
(Эскориал, рус. перевод 1983)

«Эскориал» - его самая популярная пьеса. Очень сильная, очень напряженная и даже страшная пьеса.

Действующие лица:
Король Испании Филипп II, Фолиаль (Шут), Монах, Урос (Палач).

Место действия: монастырь Эскориал.
Эскориáл — монастырь, дворец и резиденция короля Испании Филиппа II. Расположен в часе езды от Мадрида у подножия гор Сьерра-де-Гвадаррама. Архитектурный комплекс Эскориал вызывает самые различные чувства: его называют и «восьмым чудом света», и «монотонной симфонией в камне» и «архитектурным кошмаром»

ТЕАТР НА ЮГО-ЗАПАДЕ -
Вечер одноактной зарубежной драматургии

«ЭСКОРИАЛ»

Король — П.Куликов / В.Белякович
Фолиаль — В.Авилов
Монах — Г.Колобов / С.Белякович / В.Осокин / В.Черняк
Урос — В.Попов / М.Гройзбург / С.Писаревский

В правом углу сцены стоял королевский трон — низкое красное кресло с высокой прямой спинкой. Символом королевской власти служила красная мантия — длинный кусок материи, который по воле актеров олицетворял собой то корону, то королеву, то служил аксессуаром в танце Короля.

Король - В.Белякович, Фолиаль (Шут) - В.Авилов в спектакле «Эскориал» (Театр на Юго-западе)


Виктор Авилов в роли Фолиаля (Шута)
в спектакле «Эскориал»
(Театр на Юго-западе)
Костюм Короля: изначально — черное трико, позже появился черный (кожаный) причудливый колет на голое тело и массивная витая цепь.

Костюм Фолиаля: изначально — сиреневое трико с «юбочкой» и тряпичными колокольчиками, стилизованный наряд средневекового шута. Позже появился тяжелый пестрый костюм с настоящими колокольчиками. Колокольчики имели свойство звенеть в самый неподходящий момент — когда задушенный шут в темноте исчезал со сцены. Но главное, со сменой костюма утратилось ощущение беззащитности и хрупкости человеческой жизни.
Монах появлялся в черной рясе с опущенным капюшоном, лица практически не было видно.

Урос, королевский палач — огромная фигура в традиционном костюме (кажется, темно-красном) и маске-капюшоне с прорезями для глаз. В фонарь на правой колонне вставляли синий фильтр, и Урос возникал из темноты в этом мертвом свете.

Спектакль был очень темный, самый темный из всех в этом Театре. Пространство в нем скрадывалось или до бесконечности раздвигалось. К сожалению, такой свет не давал возможности сделать фотографии потрясающих по пластике сцен; хороших кадров с этого спектакля очень мало, практически все они — постановочные. Тем не менее, пластику Шута можно представить себе по картине художника Виктора Кротова, которая попала и на фотографию в альбоме (с.102).



Так выглядел бы Гамлет, если бы Фолиаль изобразил его в своей пантомиме.

Продолжительность действия около 40 минут.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - -
Заметка из Архива ФОРУМА ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ (2004 г.)

Хроника работ  
 

 
 
 
 
>
 
Дизайн сайта адаптирован под браузер
Google Chrome
Отзывы 2007 - 2014 © karnaval.my1.ru Хостинг от uCoz Контакты