Библиотека
  »   Знаменитости   »   Буква  Н, Р   »   Просмотр материала  / Рамон Новарро /
Вы просматриваете сайт как   Гость

  Дневник автора
Блок новостей
Костюм Грим и постиж
Библиотека Иллюстрации
Календарь Интернет-обзор
 
Просматривают: 17
Заглянувшие: 17
Авторизированные: 0
Авторский проект   Людмилы Войновской


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Рамон Новарро
Оцени заставку:
1187
    № 560     20 Апрель 2012  
  Голливуд, США  
Рамон Новарро (Ramon Novarro). Настоящая фамилия — Саманьегос

6 февраля 1899, Виктория-де-Дуранго (Мексика)

31 октября 1968, Лос-Анджелес (США)


Актер, режиссер, продюсер, сценарист
  ©     
Дебютировал в кино эпизодическими ролями в 1917.

Стал звездой в 1922, сыграв в приключенческом фильме «Пленник Зенды» (The Prisoner of Zenda).

Студия рекламировала его как «латинского любовника», однако в этом амплуа его затмил Валентино, и Новарро попытался искать менее экзотические роли.

Среди его картин выделяются «Бен-Гур» (Ben-Hur, 1926) и «Принц-студент в старом Гейдельберге» (The Student Prince in Old Heidelberg/Old Heidelberg, 1927).

Продолжал играть романтические роли вплоть до начала 30-х годов, в том числе в паре с Гретой Гарбо в фильме «Мата Хари» (Mata Hari; 1932), но вскоре потерял популярность. Ненадолго вернулся в кино в конце 40-х, сыграв в фильмах Дона Сигела «Большое ограбление» (The Big Steal) и Джона Хьюстона «Мы были незнакомцами» (We Were Strangers, оба 1949) и ряде других.

Был убит в своем доме в Голливуде.

  ©    

              Его актерское становление во многом происходило как у Рудольфо Валентино. Он также мечтал о кинематографе и, прибыв в США, длительное время безуспешно стучался в двери кинокомпаний. Отчаявшись получить работу в киноиндустрии, он поступил в труппу бродячих комедиантов, и именно там судьба подготовила ему сюрприз - молодого мексиканца заметил режиссер Рекс Ингрэм, искавший актера на роль главного героя в фильме “Пленник Зенды”. Не разочаровавшись в выборе, Ингрэм стал давать ему новые роли, и вскоре Рамон приобрел популярность. Но настоящую славу ему принесла роль в картине “Скарамуш” (1923), а участие в экранизации Фреда Нибло “Бен-Гур” (1925) причислила Рамона Новарро к голливудской элите.


В 1926 году после смерти Рудольфо Валентино Рамоy уже утвердился как первый голливудский герой-любовник. Он снимался с Нормой Ширер, Джоан Кроуффорд и другими знаменитости. Рамон Новарро сумел вписаться и в звуковое кино, продолжая успешно сниматься (в паре с Гретой Гарбо в фильме “Мата Хари” (1932), Мирной Лой в "Варваре" (1933) и других фильмах). Его даже снимал сам Хичкок в своем “Жильце”.


Сценическим обликом Рамона были молодые аристократы, военные, люди “белой кости”, романтические персонажи, наряженные в красивые костюмы.

Увы, как и Рудолфо Валентино, Рамон Новарро отличался сексуальными отклонениями - он был гомосексуалистом, хотя и имел романы с Гретой Гарбо и Аллой Назимовой. За полгода до своей смерти в возрасте 69 лет Рамон Новарро оплатил услуги примерно 140 мальчиков по вызову. Очередной работник этой сферы, 23-летний Пол Фергюссон, явился к нему вместе со своим 17-летним братом Томом, планируя, что последний разыщет 5000 долларов, хранившиеся, по слухам, в доме актера, пока Новарро будет заниматься с ним сексом.


Однако Том, не обнаружив в доме эту сумму, ворвался в спальню, где его брат находился вместе с Наварро, и начал актера избивать и требовать доллары. Рамон Новарро попытался выбежать на улицу, но Пол в это время нанес ему несколько ударов по голове тяжелым предметом, после чего Новарро потерял сознание и захлебнулся собственной кровью. Фергюссоны нашли в доме только 45 долларов. Разгневанные неудачей, братья, покидая дом, забили актеру в рот золотой фаллос, подарок Рудольфо Валентино, а в анус - серебряный наконечник трости. Они оба были арестованы и приговорены к пожизненному заключению.




  Источник:  Материал собран из открытых ftp/www источников
  Буква  Н, Р   Знаменитости    
 

 
 
 
 
>
 
Дизайн сайта адаптирован под браузер
Google Chrome
Отзывы 2007 - 2014 © karnaval.my1.ru Хостинг от uCoz Контакты