Библиотека
  »   Уроки имиджмейкера   »   Просмотр материала  / Мода 60-х /
Вы просматриваете сайт как   Гость

  Дневник автора
Блок новостей
Костюм Грим и постиж
Библиотека Иллюстрации
Календарь Интернет-обзор
 
Просматривают: 1
Заглянувшие: 1
Авторизированные: 0
Авторский проект   Людмилы Войновской
Мода 60-х
Оцени заставку:
1515
    № 129     06 Января 2011, 18:43  
  6 января 2011  
А.Франс
Простой стиль подобен яркому свету. Он сложен, но этого нельзя не заметить.
Эти годы считаются одним из самых важных десятилетий в истории мировой моды, по крайней мере, самыми свободными и экспрессивными. Начало 60-х было окрашено рядом ярких событий: в 1961 году Советский Союз совершил успешный запуск первого пилотируемого космического корабля, в этом же году была воздвигнута Берлинская стена, надолго отделившая социалистический Восток от капиталистического Запада. В 1962-м из-за Карибского кризиса чуть было не началась ядерная война, в 1963-м был убит президент Джон Ф. Кеннеди, в 1964-м началась война во Вьетнаме. На фоне этих бурных событий формировалась новая молодежная культура, определившая модные тенденции 60-х.

Уже в 50-е годы появилось понятие молодежной моды, моды для нового поколения – бэбибумеров 40-х, которые к 60-м подрастут, обретут экономическую свободу и превратятся в мощную силу, диктующую свои правила на рынке моды. Война повлекла за собой гигантский разрыв между поколениями, у молодежи появились свои кумиры, и ими были не звезды кино, а лидеры молодежных движений, порожденные музыкальной индустрией: Элвис Пресли, Джон Леннон, Мик Джагер, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и др. Молодое поколение оказалось неожиданно разочарованным в основах "общества потребления".

Молодежь обнаружила, что радикальное изменение стиля одежды – наиболее эффективное средство подчеркнуть свое отличие от старшего поколения. 60-е – невероятно стильное десятилетие: никогда доселе молодежь не проявляла столь ярого интереса к тому, во что была одета

Бурное время - скандальная мода.

Забегая в перед, хочется отметить, что в 1964 году американский дизайнер Руди Гернрайх, представил купальный костюм без верха – topless "Монокини" – это явление можно назвать демонстрацией новой концепции "осознания тела". Мини-мода 60-х стала символом эмансипации и сексуальной революции и стала официальной только после 1965 года, когда в мини начала появляться Жаклин Кеннеди-Онассис. В 1965 году манекенщицы Мэри Квант в ультра-мини вызвали остановку уличного движения. Многие знаменитые дизайнеры 60-х (Андрэ Курреж, Пако Рабанн, Ив Сен-Лоран) ратовали за легализацию мини в мире моды, признания ее в качестве стиля XX века. Мини-моду окрестили London Look, который стал невероятно популярен за очень короткое время благодаря своему "омолаживающему эффекту".

Женский образ 60-х – инфантильная женщина-девочка. Лицо 60-х – конопатое личико худенькой девушки-девочки Твигги, первой настоящей супермодели. Обо всем этом дальше и подробнее.

Настоящая элегантность состоит в тот, чтобы одеваться как все, но на неповторимый манер. (Ф.Жиро)

Стиль 60-х – стремление к свободе, к unisex - новые геометрические стрижки 60-х, которые предложил, Видал Сассун, были хороши как для парней, так и для девушек. Вслед за мини пришли женские брюки, никогда доселе не бывшие столь популярными. 60-е изобилуют женскими брючными костюмами, комбинезонами и пр. В 60-е Yeah-Yeah designers, стилисты, работающие исключительно на индустрию молодежной моды стали открывать свои бутики, знаменитые Эммануэль Кан, Дороти Би, Элио Фьоруччи, Бэтси Джонсон. Это время возникновения огромного количества бутиков недорогой молодежной одежды и аксессуаров, отличающихся огромным разнообразием стилей. Там можно было купить практически все: этническую одежду, одежду в стиле ретро, самодельные украшения и пр. Кроме одежды можно было купить последние пластинки, журналы, просто послушать современную музыку или выпить кофе.

Pret-a-porter стал куда более престижным, чем haut couture. Однако к середине 1960-х высокая мода сумела выдвинуть достойную альтернативу эклектичному London Style.

1960-е – культ всего синтетического, искусственного, неземного.

Это время новых материалов - поливинилхлорид, пластик, люрекс, алюминиевая фольга, винил, кримплен, нейлон, дралон, дакрон, лайкра, терилен, акрилан, орлон, полиэстер. Новые искусственные материалы открывали широчайшие горизонты для минималистской моды. Освоение космоса, прорыв за пределы Земли был бы невозможен без использования новых материалов, которые в 1960-х также считались символом безоговорочного прогресса. Космическая тема становится популярной: ее используют в своих коллекциях именитые дизайнеры. Андре Курреж в 1994 году представляет первую коллекцию haut couture, адресованную молодым, под названием "Космическая эра", встреченную с огромным энтузиазмом и вызвавшую волну подражаний.

"Космический стиль"

"Космический стиль" 60-х разрабатывают дизайнеры, относящие себя к авангардистам в моде. Таким был, например, Пако Рабанн, поразивший весь мир высокой моды, представив сенсационное платье, сделанное целиком из пластика. Для своих моделей дизайнер использовал исключительно металл, пластмассу и другие нетканые материалы. И хотя каркасы платьев Раббана надевались на чехлы из ткани, в носке они были крайне неудобны. В своих интервью дизайнер повторял, что его "идеальная женщина" живет на другой планете, одежда, им создаваемая, предназначена для жизни на Марсе, а не на Земле.

Имя "авангардного модельера" в 60-е носил и Пьер Карден, представивший свою версию "космического стиля". Однако Пьер Карден несколько отличался от своих коллег созданием одежды более удобной и приемлемой для потребителя. Его авангардизм проявлялся скорее в форме и цвете, чем в использовании практически нереальных для носки материалов. Геометрические линии кроя и геометрический декор стали своеобразной "визитной карточкой" Кардена. Интересно, что, находясь в зените славы, Карден стал конструировать мужскую линию одежды, которая до тех пор была абсолютно закрытой областью, контролируемая модными портными в системе, оставшейся практически неизменной со времен Французской революции. Здесь все лавры новатора в мужской моде достались Кардену по праву: он первый предложил "космический стиль" мужчинам как альтернативу деловым классическим костюмам.

Мода конца 60-х имела большое влияние со стороны новой молодежной субкультуры – хиппи, породившей антимоду.

Одно из центральных мест в системе ценностей хиппи занимало естественное самовыражение, в том числе и посредствам одежды. Диффузный стиль хиппи привнес в моду 60-х яркие этнические мотивы восточных стран, намеренный эффект потрепанности и, кроме всего прочего, джинсы, которые являлись чем-то вроде символа протеста против буржуазной униформы, который к 70-м оформится в самую популярную массовую моду в стиле "унисекс".

Конец 60-х – время существования нескольких ярко выраженных стилей одновременно. Отсутствует единый модный образец, каким еще недавно был "космический стиль". Мода становится все более многообразной и демократичной, позволяя каждому проявлять свою собственную индивидуальность Модные тенденции 60-х годов прошлого столетия вновь на пике популярности. Какой же она была на самом деле, мода того далекого и очень интересного времени?

Легендарные 60-е годы - это ярчайшее десятилетие в истории мировой моды, свободное и экспрессивное, период торжественного шествия, так называемой, молодежной моды. Новое явление — молодежная мода, или «Бэби бумерс», возникло еще в 50-е годы. Быстро растущий уровень жизни послевоенных лет привел к тому, что начало формироваться экономически независимое молодое поколение.

К 60 –м годам многие молодые люди стали финансово независимы от родителей, им хотелось быть особенными ни на кого не похожими, слушать «свою» музыку и носить «свою» одежду, которая подчеркивала бы радикальное отличие нового поколения от старшего. Производителям модной одежды стало выгодно работать исключительно на молодежь. Кроме всего прочего, рос научно-технический прогресс, миру нужны были образованные люди, поэтому в 60-е годы наметился настоящий «образовательный бум».

В разрастающейся студенческой среде, конечно же, зарождались движения протеста. У молодых появлялись собственные кумиры. Это уже не звезды кино, а лидеры молодежных музыкальных движений: Элвис Пресли, Билл Хейли, Джон Леннон, Мик Джагер, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и пр. - харизматические личности, олицетворяющие «свингующие шестидесятые». Этот знаменитый термин появился благодаря журналу «Time» 15 апреля 1966 года, назвавшего Лондон «свингующим городом». Это был первый город, в котором дизайнеры стали создавать одежду именно для молодежи.

«Стиль утонченной женственности»

Одежда на женщине должна быть в меру скромной, такой чтобы не бросалась в глаза, и в то же время было заметно, что она на ней есть. (Стас Янковский)

Законодательница моды Франция в начале 60-х годов все еще предлагала стиль «утонченной женственности» - элегантные платья и костюмы, перчатки, жемчуг. Благодаря новаторским начинаниям в начале 60-х. столица мировой моды переместилась из Парижа в Лондон. Еще со второй половины 50-х годов в Лондоне открывались альтернативные магазины для молодежи в районе Кингз-Роуд и Карнеби-стрит, которая была тогда самой модной улицей мира.

Новая субкультура под названием Modos

В 1958 году в Лондоне появляется новая субкультура под названием Моды (Modos) сокращенно от «модернисты» — современные. Предшественниками Модов в конце 50-х были знаменитые «тедди-бойз» или «теды», последователи «Эдвардианского стиля» (тедди сокращенно от Эдуард) – стиля Эдуарда VII – «короля-денди». «Неоэдвардианский» стиль» в мужской моде 1959 году сделал популярным Пьер Карден, предложивший носить костюмы с узкими жакетами без воротника, белые сорочки, элегантные галстуки, «жакеты Неру» со стойкой, узкие брюки. Имя "авангардного модельера" в 60-е носил и Пьер Карден, представивший свою версию "космического стиля". Однако Пьер Карден несколько отличался от своих коллег созданием одежды более удобной и приемлемой для потребителя. Его авангардизм проявлялся скорее в форме и цвете, чем в использовании практически нереальных для носки материалов. Геометрические линии кроя и геометрический декор стали своеобразной "визитной карточкой" Кардена. Интересно, что, находясь в зените славы, Карден стал конструировать мужскую линию одежды, которая до тех пор была абсолютно закрытой областью, контролируемая модными портными в системе, оставшейся практически неизменной со времен Французской революции. Здесь все лавры новатора в мужской моде достались Кардену по праву: он первый предложил "космический стиль" мужчинам как альтернативу деловым классическим костюмам.

Моды подхватывают щегольскую манеру одеваться. Их девиз - «умеренность и аккуратность!» Моды носят идеально сидящие костюмчики, химическое чудо начала 60-х - белоснежные нейлоновые сорочки с узкими воротничками, тонкие галстуки, ботинки с узкими носами, куртки из искусственной кожи на молнии, обязательно белые носочки и аккуратные прически.

Моды пропагандируют правила «идеального вкуса» и минимализм, одеваясь по принципу - «меньше значит больше». Образ «Мода», благодаря прессе, становится очень популярным у подрастающего поколения.

В 1962 году последователями стиля Modos становятся легендарные «Битлз». Они снимают кожаные куртки и футболки и облачаются в модные костюмы.

Именно в Лондоне появилась на свет самая скандальная одежда шестидесятых — мини-юбка, символ эмансипации и сексуальной революции. В 1962 году, ставшая легендой Мэри Квант, показала первую коллекцию вещей с длиной мини. Новый стиль, названный «стиль Лондон», очень быстро завоевал молодежь всего мира. Мэри Квант выдвинула свой знаменитый лозунг: «Хороший вкус - это смерть. Вульгарность — жизнь». Она отрицала элегантность и традиции «хорошего вкуса», считая их ханжеством.

Популярности мини

Юбки так подняты, что невольно опускаешь глаза, чтобы их приподнять. (Аркадий Давидович)

Популярности мини способствовала и новая манекенщица, которую нашли для демонстрации «стиля Лондон», — знаменитая Твигги (веточка), настоящее имя которой Лесли Хорнби. Ею создан образ угловатого подростка, шокировавший старшее поколение. В 1966 году Твигги, будет названа «лицом года» и войдет в историю моды как кумир 60-х и первая настоящая супермодель, которой поклонялись и подражали толпы поклонников. Стиль, предложенный Мэри Квант, также называли «стилем Лолиты». Детские платьица и сарафанчики с завышенной талией «бэби-долл», гольфики и туфельки на низком каблуке, надетые на Твигги плюс инфантильное выражение лица модели, все это напоминало об образе Лолиты из романа Владимира Набокова, появившегося в 1955 году.

Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь. (Софи Лорен)

Новому стилю нужны были новые прически. И опять Лондон оказался впереди Парижа. В Париже Жак Дессанж вводит в моду начесы, появляется знаменитая «Бабетта», прическа Брижит Бардо из фильма «Бабетта идет на войну», на создание которой у модниц уходит немало времени.

Точные «геометрические» стрижки

А в Лондоне в 1963 году Видал Сассун начинает делать точные «геометрические» стрижки, стильные, современные и легкие в уходе. Его знаменитый боб приурочен к показу коллекции Мэри Квант. А в последующие годы Сассун разрабатывает еще ряд точных стрижек. Модный мир делится на приверженцев пышных причесок на основе начеса и геометрических стрижек. Кроме того, модными становятся шиньоны.

«Космическая эра»

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально. (Унгаро)

Стилисты, создающие одежду исключительно для молодежи, появляются и в других странах - их называют «йе-йе-дизайнерами» (по припеву популярной песни «Битлз»). Готовая одежда набирает популярность, а у домов высокой моды сокращается число клиентов и им приходится срочно налаживать свои линии прет-а-порте. Но в середине 60-х высокая мода укрепляет позиции. Париж наконец-то берет реванш. Культ молодости, возникший в Лондоне, перемещается на французские подиумы, благодаря Андре Курежу, знаменитому модельеру, предложившему космический стиль.

Вдохновленный освоением космического пространства и первым полетом в космос в 1961 году советского космонавта Юрия Гагарина, Куреж в 1964 году представляет свою новую коллекцию, для которой использует чудо промышленной химии 60-х - винил и синтетические ткани. Он так и называет ее «Космическая эра». Для показа Куреж подбирает особенных манекенщиц – юных, со спортивными фигурами, узкими бедрами, окрестив их «лунными девушками». Головные уборы, похожие на шлемы, серебристые синтетические материалы и белые полусапожки из винила на низком каблуке делали манекенщиц похожими на астронавток или инопланетянок. Это была первая коллекция «от кутюр», адресованная молодым.

В качестве прет-а-порте Куреж предлагает женщинам носить брючные костюмы, мини-платье трапециевидного силуэта без акцентирования талии, двубортный жакет. Любимые сочетания белого, черного и серебристого Куреж соединяет с оранжевым и зеленым, желтым и розовым. А вот при составлении ансамблей кутюрье придерживается традиционных представлений, подбирая к каждому платью, костюму или пальто головной убор, обувь, перчатки и очки.

«Космический стиль» разрабатывают и другие модельеры, например, Пако Рабанн, создает одежду из металла и пластика, а в 1966 году, демонстрирует коллекцию пластиковых аксессуаров и бижутерии.

Свою версию «космического стиля» в 60-е демонстрирует и Пьер Карден. В 1964 году он показывает свою космическую коллекцию. Его модели более приемлемы для потребителей. Карден предлагает платья с элементами из металла или пластика, короткий «космический» сарафан с большими проймами из трикотажа, синтетической ткани или кожи, который можно носить как с водолазкой «лапшой», так и без всего. Другие популярные модели Кардена — конструктивные костюмы с мини-юбками, свитеры, брюки, кожаные куртки с молниями, комбинезоны. Визитная карточка Кардена - геометрические линии кроя и геометрический декор. В 1967 году он демонстрирует платья, с выпуклым узором, дополненные длинными перчатками и сапогами выше колен из лакированной кожи. Сочетание супер-мини и высоких сапог вошло в моду благодаря Кардену. Экспериментатор Руди Гернрайх один из самых авангардных дизайнеров США создает одежду, в которой стираются границы между полами. В 1964 появляется его сенсационная коллекция женских купальников без верха» «монокини» и комбинезоны унисекс», одинаковые для мужчин и женщин, плюс к этому нижнее белье - боди телесного цвета из эластичного полиамида. В 1964 году Гернрайх демонстрирует прозрачные женские блузы, которые носят без бюстгальтера. Первым из американских дизайнеров он использует синтетику, винил и пластик в качестве прозрачных вставок на платьях, обуви и украшениях. В 1966 году Гернрайх представил «Total Look» — ансамбли, в которых все элементы костюма, включая колготки и обувь, с рисунками, имитирующими шкуры животных. Экспериментатор, Руди Гернрайх, один из самых авангардных дизайнеров США создает одежду, в которой стираются границы между полами. В 1964 появляется его сенсационная коллекция женских купальников без верха» «монокини» и комбинезоны унисекс», одинаковые для мужчин и женщин, плюс к этому нижнее белье - боди телесного цвета из эластичного полиамида. В 1964 году Гернрайх демонстрирует прозрачные женские блузы, которые носят без бюстгальтера. Первым из американских дизайнеров он использует синтетику, винил и пластик в качестве прозрачных вставок на платьях, обуви и украшениях. В 1966 году Гернрайх представил «Total Look» — ансамбли, в которых все элементы костюма, включая колготки и обувь, с рисунками, имитирующими шкуры животных.

В 60-е, как и в 20-е годы, бум на абстрактную геометрию. Особенно популярны черно-белые графические рисунки в стиле «опарт» (оптическая иллюзия). В Лондоне подобные модели предлагает модельер Оззи Кларк. Ткани и трикотаж с черно-белой графикой: клетками, полосами, геометрическими элементами получают широкое распространение в моды шестидесятых — абстрактные рисунки ярких массовой моде. Еще один символ

60-е годы – эра синтетики и всего искусственного.

Синтетические ткани широко распространены в массовой моде — они считаются самыми удобными и практичными, так как не мнутся и легко стираются, кроме того, они дешевые. Именно в это время появляются пластик, ткани с люрексом, винил, кримплен, нейлон, дралон, дакрон, лайкра, полиэстер и тд.

Мода того времени благосклонна к ненатуральности – накладным ресницам, парикам, шиньонам, бижутерии. Этот бум возводит на пьедестал американского «короля бижутерии» Кеннета Джей Лейна, открывшего в 1963 году фирму, выпускающую оригинальную бижутерию и эксклюзивную обувь.

Бум «космического стиля» пришелся на 1965—1966 годы. Однако в чистом виде он существовал только на подиумах, в модных журналах и в кинематографе.

В повседневной жизни людям, конечно же, требовалась другая одежда. Большинство клиенток домов высокой моды были, как и прежде, женщинами «элегантного возраста», которые могли себе позволить далеко не все. Для них создаются модели Домами высокой моды. Клиенткам предлагается «облагороженный» вариант молодежной моды: юбки до колена, костюмы, «осовремененные» яркими расцветками и новыми линиями, классические «лодочки», на низком каблуке. В 60-е годы все хотели выглядеть молодо и современно. Всеобщим «омоложением» официальная мода обязана кумиру шестидесятых Жаклин Кеннеди-Онассис.

Жаклин Кеннеди-Онассис, была признана одной из самых элегантных женщин своего времени. Она одевалась в Париже у знаменитых кутюрье — Живанши, Баленсиага и др., но, став супругой Джона Кеннеди, была вынуждена обратиться к услугам американского модельера Олега Кассини (Олег Лоевский), сына российских эмигрантов. Он моделирует для нее лаконичные платья и костюмы с минимумом деталей, но современных пропорций, подчеркивавших женскую индивидуальность. Простой и одновременно роскошный стиль Жаклин Кеннеди считают предтечей американского минимализма в моде.

Большинство домов высокой моды в 60-е годы стало выпускать созвучные времени линии прет-а-порте. В коллекциях Дома "Диор" Марк Боан предлагает брючные ансамбли с геометрическим декором ярких цветов, мини-платья с цветочными рисунками и костюмы пастельных оттенков. Тед Лапидус - брючные костюмы и яркие мини-платья. Самыми модными цветами в 1966 году были - оранжевый, яблочно-зеленый, голубой и розовый.

В 60-е зазвучало имя Ива Сен-Лорана

Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

В 60-е зазвучало имя Ива Сен-Лорана, уже тогда признанного гением моды XX в. Дом моды «Ив Сен-Лоран» стал ведущим домом «от кутюр», символом французской моды. Сен-Лоран всматривался не в космос, а в городские улицы, он «выводил» на подиум, изыскано трансформированный дух времени, стремясь делать комфортную одежду, подходящую и молодым девушкам, и женщинам элегантного возраста. Музой Сен-Лорана на протяжении многих лет была Катрин Денёв.

В сентябре 1961 года был открыт Дом «Ив Сен-Лоран», а премьера первой коллекции состоялась в январе 1962 года. Журнал «Лайф» назвал ее «наилучшей коллекцией дамских костюмов, созданных после Шанель». Для создания своего стиля Сен-Лоран заимствует элементы из мужского гардероба и уличной моды, предавая им изысканную современность. В этой коллекции представлены знаменитые платья «Мондриан» из трикотажного полотна — простого кроя, без воротника и рукавов, с декором в виде крупных цветных клеток с рисунками из картин знаменитого художника-абстракциониста П. Мондриана. Их дополняют туфли, сделанные для коллекции Р.Вивье, — черные лодочки на низком каблуке с квадратным носом и квадратной металлической пряжкой.

В летней коллекции 1966 года появляются брючные костюмы и платья в стиле «поп-арт» - из трикотажа с огромными аппликациями в виде губ, сердец, женских профилей и контура тела. В летней коллекции 1968 года. Сен-Лоран предлагает стиль «сафари» — модели из хлопка, заимствованные в колониальной одежде. В этой же коллекции присутствуют прозрачные блузы, смокинги, комбинезоны и шорты.

Мода конца 1960-х годов испытывает влияние движения хиппи.

Все новое поначалу кажется невозможным. А все-таки потом мы это на себя надеваем. (Янина Ипохорская) Молодежь выступала против социальных и классовых различий, расовой дискриминации и войны. В наиболее яркой форме эти идеи проявлялись среди хиппи - представителей элитарной молодежной субкультуры, созданной интеллигенцией и представителями среднего класса. Протест против несправедливости выражался в пассивном сопротивлении обществу — своеобразном уходе от действительности и отказе от благ цивилизации. Хиппи пытались выстроить новую систему человеческих взаимоотношений, считая, что путь к достижению лучшего - это любовь. Самый знаменитый лозунг хиппи — «занимайтесь любовью, а не войной».

В субкультуре хиппи складывается культ простых человеческих потребностей. Они проповедуют бедность, отказываются от собственности, осуждают «общество потребления». Своим видом хиппи подчеркивают отрицание норм официальной культуры. Их одежда намеренно небрежна и даже неряшлива. Демонстрируется и бесполость облика. Тканевая сумка-мешок за плечами, длинные волосы, символ свободы, рваные джинсы, бисерные браслеты.

В поисках собственной индивидуальности молодые бунтари смешивают одежду разных стилей, времен и народов. Они воспевают ценность старой одежды, «из сундуков» и магазинов second hand. Эффект поношенности зачастую специально имитируется с помощью заплат, потертостей. Очень ценятся самодельная одежда с ручной вышивкой, или аппликациями, ручное вязание, самодельные украшения.

Кульминацией движения хиппи - 1967 год. В «альтернативных» магазинах появляется одежда из натуральных тканей, этническая одежда и даже вещи с эффектами поношенности. В 1967 году в Лондоне проходит первый показ «моды хиппи».

Костюм должен быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди. (Эдит Хед)

В 1968 — 1969 годах впервые в моде одновременно было три длины — мини, макси и миди. Например, длинные пальто носили с мини-юбками. До этого длина всегда была главным признаком сезонной моды. Особенно актуальными в женской моде становятся брюки. В 1969 году Париж испытывает настоящий бум брючных костюмов.

Конец шестидесятых характеризуется многообразием и эклектизмом. Впервые в моде множество стилей — ретро, этнический, цыганский, элементы фольклорного и исторического костюма. Мода становится более демократичной, она больше не навязывает жестких правил, позволяя каждому проявлять свою индивидуальность.

Мода проходит, стиль остается. (Коко Шанель)

    Работы автора сайта  
   При транспортировке материала в сети Интернет источник информации потерялся.
    Если Вы знаете его местонахождение сообщите адрес в комментарии к этому материалу.
 

 
 
 
 
>
 
Дизайн сайта адаптирован под браузер
Google Chrome
Отзывы 2007 - 2014 © karnaval.my1.ru Хостинг от uCoz Контакты