Библиотека
  »   Это интересно   »   Просмотр материала  / Афоризмы /
Вы просматриваете сайт как   Гость

  Дневник автора
Блок новостей
Костюм Грим и постиж
Библиотека Иллюстрации
Календарь Интернет-обзор
 
Просматривают: 2
Заглянувшие: 2
Авторизированные: 0
Авторский проект   Людмилы Войновской
Афоризмы
Оцени заставку:
1065 1 | 5
    № 484     01 Октября 2011, 21:21  
  1 октября 2011  
•  Человек даже не задумывается, чего ему не хватает, пока другие не похвалятся.


•  Автомобиль отличается от общественного транспорта тем, что ты сам выбираешь дорогу, на которой стоять в пробке.


Василий Шукшин  •  Мужики внимательно слушали. И чем меньше понимали, тем больше уважали оратора.


Марк Твен:
 •  Один раз в жизни счастье стучит в дверь каждого, но часто этот каждый сидит в соседнем кабаке и не слышит стука.
 •  Человек был создан в последний день творения, когда Бог уже утомился.


Эрнст Хемингуэй  •  Величавость айсберга в том, что он только на одну восьмую возвышается над поверхностью воды.


Джавахарлал Неру  •  Наш главный недостаток заключается в том, что мы более склонны обсуждать вещи, нежели делать их.


Бернард Шоу  •  Мой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.




О театре


 •  Раньше в театр ходили с кашлем, теперь ещё и с мобильниками.


 •  В Академии наук давали "Горе от ума".


Леонид Сухоруков  •  Иные спектакли начинаются задолго до первого их звонка.


Бернард Шоу  •  Вам надо перестать смешивать две вещи - умение ценить и понимать роли, даже целые пьесы, и способность воплощать их в игре... Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать.


Михаил Генин  •  Зажгите свет в зале!, - закричал зритель, - Мне страшно одному!


Иван Иванюк  •  Больше всех суфлёров у тех, кто играет историческую роль.


Дени Дидро  •  В театр приходят не смотреть на слезы, а слушать речи, которые их исторгают.


Таллула Банкхед  •  В театре на постоянную должность может расчитывать только один человек - ночной сторож.


Густав Холоубек  •  Если двое разговаривают, а третий слушает их разговор, - это уже театр.


Евгений Кащеев  •  Если пьеса имеет успех, это заслуга... публики.


Анатолий Эфрос  •  Для проверки правильно или нет играют актеры надо поставить толстое стекло между ними и залом, если залу не слышно, но понятно, следовательно, они играют правильно.


Яна Джангирова  •  Если пьеса слишком слаба, ей надо помочь сойти со сцены.


Виктор Гюго  •  Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.


Гюстав Лебон  •  Истинный артист даже копируя - создает.


Александр Герцен  •  Театр - высшая инстанция для решения жизненных вопросов.


Юрий Олеша  •  Может быть, как одна из причин рождения системы Станиславского - постоянная и грустная мысль автора - актера о том, что спектакль всегда оказывается хуже самой драмы.


Владимир Борисов  •  Настоящие зрители должны приносить в театр не "свечи", а "дрова". А настоящие актеры должны на сцене не "тлеть", а "гореть".


Василий Ключевский  •  Скучен театр, когда на сцене видишь не людей, а актеров.


Владимир Маяковский  •  Театр - не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло.


Илья Шевелев  •  Театр - фрагмент жизни в рамке рампы.


Георгий Александров  •  Театр - это единственная возможность увидеть живую легенду.


Гленда Джексон  •  Театр все равно что музей: мы туда не ходим, но приятно знать, что он есть.




Об актёрах и для актёров


 •  Главные роли играл легко. А вот "Кушать подано!" - не получалось.


 •  Трагик смеялся над комиком, когда тот плакал.


 •  Страстно желал получить роль Отелло. Дездемону играла его жена.


Спенсер Трейси  •  Все что нужно актеру - выучить текст и не натыкаться на мебель.


Сара Бернар  •  Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.


Борис Андреев  •  В творческой природе актера, во всей природе его творческого процесса нет ничего такого, что было бы не свойственно в той или иной степени природе каждого человека вообще.


Ирина Алфёрова  •  В семье должно быть или два артиста, или ни одного.


Шэрон Стоун  •  В постели я больше всего люблю читать сценарии.


Людмила Гурченко  •  В искусстве отстанешь - не догонишь. Просто сходишь с круга. Стать чемпионом через десяток с лишним лет ни одному спортсмену не удавалось.


И.Н.Певцов  •  Бездарные актеры - это те, которые никогда ничего не проваливают.


Эдит Пиаф  •  Артисты и публика не должны встречаться.После того как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.


Георгий Милляр  •  Артист - кладбище наигранных образов.


Владимир Бирашевич  •  Артист - это не призвание, это состояние души, плюс возможности тела.


Элеонора Дузе  •  Актриса в жизни должна быть незаметной.


Борис Крутиер  •  Актеры, как дети, им бы только поиграть.


Дэвид Нивен  •  Актеры не уходят на покой. Просто они получают меньшие и меньшие роли.


Изабель Аджани  •  Актеры напоминают детей, остановившихся в своем развитии.


Альбрехт Галлер  •  Актеры играют тем лучше, чем хуже пьеса.


Олег Кузнецов  •  Актеры - это те же марионетки, только живые и более функциональные.


Марчелло Мастроянни  •  Актерство - это игра, в которой ты все время не ты, а кто - то другой.


Кэтрин Хепберн  •  Актерство - наименьший из людских талантов и не самый достойный способ зарабатывать на жизнь.В конце концов, Ширли Темпл могла играть уже в четырехлетнем возрасте.


Лоуренс Оливье  •  Актерство - мазохистская форма эксгибиционизма. Это не занятие для взрослого человека.


Ралф Ричардсон  •  Актерское мастерство - это прежде всего способность удерживать от кашля полный зал.


Геннадий Малкин  •  Актер — дрессировщик публики.


Оскар Уайльд  •  Актер — вот критик драмы. Музыкальный критик — это певец, или скрипач, или флейтист.


Пол Скофилд  •  Актер должен заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актера.


Марлон Брандо  •  Актер - это человек, который не слушает, пока говорят не о нем.


Ричард Бартон  •  Актер - нечто меньшее, чем мужчина; актриса - нечто большее, чем женщина.




Афоризмы от Станиславского


•  75% того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.

•  Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям.

•  Сцену нужно сделать, а потом сыграть.

•  Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда.Но театр есть искусство отражать жизнь.

•  Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга.

•  Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?

•  Мы ненавидим театральность в театре, не любим сценичное на сцене. Это огромная разница.

•  Хорошие декорации для любителей – спасение. Сколько актёрских грехов прикрывается живописностью, которая легко придает всему спектаклю художественный оттенок! Недаром же так много актёрских и режиссёрских бездарностей усиленно прячутся на сцене за декорации, костюмы, красочные пятна, за стилизацию, кубизм, футуризм и другие «нэмы», с помощью которых стараются эпатировать неопытного и наивного зрителя.

•  Любите искусство в себе, а не себя в искусстве.

•  Что такое талант? — Душа.

•  Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.

•  Это закон дешёвого, провинциального театра — вскакивать с места на каждую выигрышную фразу. В старину актёры так и говорили: «Ох, и дам же свечу на этой фразе», то есть так подпрыгну, что весь зал ахнет! Ну вот и скакали на сцене какие-то кузнечики! Кто выше, кто резче вскочит!

•  Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь, которым владел бы актёр, а не такой, который владел бы актёром, как это делает путь чувства. Таким путем, которым может легче всего овладеть актёр и который он может зафиксировать, является линия физических действий. Когда эти физические действия ясно определяются, актёру останется только физически выполнять их. (Заметьте, я говорю – физически выполнять, а не пережить, потому что при правильном физическом действии переживание родится само собой. Если же идти обратным путем и начать думать о чувстве и выжимать его из себя, то сейчас же случится вывих от насилия, переживание превратится в актёрское, а действие выродится в наигрыш).

•  Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.

•  Когда играешь злого - ищи, где он добрый.

•  Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры.

•  Театр начинается с вешалки.

•  Актер должен научиться трудное сделать привычным, привычное легким и легкое прекрасным.

•  Воля бессильна, пока она не вдохновится желанием.

•  Героическая эпоха нашей жизни требует и актера другого.

•  Единственный царь и владыка сцены - талантливый артист.
   При транспортировке материала в сети Интернет источник информации потерялся.
    Если Вы знаете его местонахождение сообщите адрес в комментарии к этому материалу.
 

 
 
 
 
>
 
Дизайн сайта адаптирован под браузер
Google Chrome
Отзывы 2007 - 2014 © karnaval.my1.ru Хостинг от uCoz Контакты